Скачать примерный бизнес-план открытия кафе

Бизнес-план открытия кафе

Скачать бесплатные бизнес-планы из специального каталога:
“ЛУЧШИЕ БЕСПЛАТНЫЕ БИЗНЕС-ПЛАНЫ РУНЕТА”!

Внимание! Бесплатный бизнес-план, предлагаемый для скачивания ниже, является примерным. Бизнес-план, наилучшим образом соответствующий условиям вашего бизнеса, необходимо создавать с помощью специалистов.

Кафе является одним из самых простых типов заведений общепита, который как раз отлично подходит для начала ведения бизнеса. Ведь здесь посетителям не столь важна внешняя атрибутика, а больше интереса уделяется качеству и питательности блюд.

Определение тематики и целевой аудитории заведения

Простым заведением, где бы посетителя быстро и вкусно накормили, сейчас уже никого не удивишь.

Поэтому вам нужно искать креативный подход для создания уникального места пребывания, чтобы посетителям хотелось обедать у вас вновь и вновь.

Вы можете подбирать различное оформление интерьера, в котором будет раскрываться тема путешествий, исторических событий, какого-либо направления в искусстве.

Также очень важно определиться с целевой аудиторией.

Если вашими основными потребителями будут студенты, то ваше заведение можно организовать по принципу самообслуживания, если же вы еще проведете вай-фай, то от посетителей не будет отбоя.

В таком случае меню должно включать себя разнообразные блюда, в том числе первое, второе, салаты, чай, кофе, различные соки. При открытии детского кафе, бизнес-план его должен учитывать специфику заведения.

Это подразумевает под собой специальное меню, в котором будут наличествовать диетические блюда, наличие игровой зоны в помещении и игровой площадки на территории, размещение в зеленой парковой зоне.

Выбор местоположения

Приняв решение открыть собственное кафе очень важно определиться с его правильным месторасположением.

Если вы уже определились с тематикой заведения и целевой аудиторией, целесообразным будет расположить свое кафе в той части города, где наиболее вероятно находятся ваши предполагаемые потребители, а также обеспечить удобную парковку рядом.

Немаловажным будет расстояние, на котором находится заведение от станций метро и общественного транспорта.

Например, если вы хотите специализироваться на приготовлении бизнес-ланчей, устройстве корпоративных ужинов и званых обедов, то лучше всего арендовать помещение в офисном здании в деловой части города.

Документы и оборудование

Вам нужно еще собрать необходимые документы и приобрести оборудование, куда должно входить:

  • – плиты;
  • – духовые шкафы;
  • – микроволновые печи;
  • – мойки, несколько холодильников;
  • – столы;
  • – стулья;
  • – рабочие столы;
  • – посуда для сервировки.

Немного сложнее собрать весь перечень необходимых документов. Вам потребуется получить несколько лицензий:

  • На торговую деятельность;
  • На продажу алкоголя;
  • На продажу табачной продукции.

Кроме этого вам нужны договор аренды, свидетельство о госрегистрации предприятия, документы о соблюдении всех санитарных норм в помещении, а также о прохождении медосмотра всеми сотрудниками, и документ, подтверждающий пожарную безопасность.

franchising_min

Полезно знать!

Мы уважаем ваш выбор, но хотим напомнить, что наименее рискованный, относительно легкий и комфортный старт бизнеса можно организовать под крылом успешной компании на условиях франчайзинга. Предлагаем познакомиться с “Каталогом выгодных франшиз”.

Почему начинать бизнес с франшизой, проще и удобнее можно узнать из подборки статей опубликованных в разделе: “Статьи о франчайзинге”

Как быстро окупятся ваши затраты?

Чтобы рассчитать, как быстро окупится ваше заведение, нужно прежде всего определиться с затратами, которые условно подразделяются на единовременные и регулярные.

К единовременным можно отнести затраты на необходимые документы, ремонтные работы, приобретение оборудования и мебели. К регулярным затратам относятся приобретение сырья, которое будет составлять самую существенную часть расходов, приблизительно 50%, перечисления налогов, заработной платы (которая будет составлять вторую по затратам статью расходов) и пенсионных выплат, коммунальные расходы.

Если сопоставить выручку от продажи готовой продукции с ежемесячными расходами на сырье, заработную плату, оплату коммунальных услуг и вывоз мусора, то можно увидеть что ежемесячная прибыль составляет приблизительно 20% от общей выручки.

Расчет срока окупаемости зависит от разделения общеинвестиционных издержек на число чистой прибыли. В данном случае он будет равняться приблизительно 4 годам.

Скачать этот бизнес-план:

Скачать бесплатные бизнес-планы из специального каталога:
“ЛУЧШИЕ БЕСПЛАТНЫЕ БИЗНЕС-ПЛАНЫ РУНЕТА”!

Смотреть видео: “Business Secrets: Filip Engelbert”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Top