Как открыть пекарню-кондитерскую?

Бизнес-план пекарни

Скачать бесплатные бизнес-планы из специального каталога:
“ЛУЧШИЕ БЕСПЛАТНЫЕ БИЗНЕС-ПЛАНЫ РУНЕТА”!

Внимание! Бесплатный бизнес-план, предлагаемый для скачивания ниже, является примерным. Бизнес-план, наилучшим образом соответствующий условиям вашего бизнеса, необходимо создавать с помощью специалистов.

Если вы умеете хорошо печь и желаете открыть свой бизнес, то вам понадобится готовый бизнес-план пекарни, который обязательно нужно составлять со специалистами.

После того как он будет составлен, вам для начала предстоит провести работу по регистрации мини-пекарни.

После этого сразу следует заняться поиском соответствующего для данного бизнеса помещения.

В любом случае его нужно будет подготовить таким образом, чтобы здание отвечало требованиям СанЭпидемСтанции.

Не забываем также о покупке оборудования и наборе квалифицированного персонала.

Когда все разрешительные документы уже оформлены, тогда можно закупать сырье и начинать работу.

Перед тем как скачать у нас примерный бизнес-план мини пекарни (а это необходимо делать обязательно, чтобы познакомиться с бизнесом плотнее), вам следует определиться с организационно-правовой формой предприятия.

Если работа будет организовываться совместно с партнером, тогда лучше создать ООО. Когда планируете трудиться в одиночку – ИП. Если вы и так являетесь предпринимателям, то возможно, что у вас уже есть право на занятие таким бизнесом, так как данная деятельность указана в перечисленном вами списке.

Например, «Деятельность ресторанов и кафе». Обратите внимание и на выбор системы налогообложения.

Помещение

Что касается помещения, то изначально следует заключить договор аренды, но с последующим выкупом оного. Лучше всего открыть пекарню в том месте, где постоянно имеется наплыв народа – например, возле метро.

Цена может колебаться в диапазоне 250-1000 руб./м2. Оптимальная площадь для пекарни – 150 м2 (около 75 тыс. руб.).

Вы можете в любое время скачать бизнес-план мини пекарни у нас, для того чтобы ознакомиться с приблизительными сумами, необходимыми для покупки торгового, а также производственного оборудования.

Торговое оборудование, которое включает в себя шкафы, необходимые для хранения продукции, сейф и витрину, ящик для выручки и кассовый аппарат, обойдется в суму около 150 тыс. руб. Плюс около 30 тыс. руб. на инвентарь и мебель.

Стоимость производственного оборудования

  • – 9 тыс. руб. на мукопросеиватель;
  • – тестораскатыватель обойдется в 20 тыс. руб.;
  • – тележка для выпечки – всего 12. тыс. руб.;
  • – по 40 тыс. руб. на стол, предназначенный для резки теста, и расстоечный шкаф;
  • – самая дорогая – печь (600 тыс. руб.);
  • – 250 тыс. руб. – тестомесильная машина.

Мы знаем, что продовольственная продукция не может выпускаться без наличия необходимого перечня разрешительных документов, а их не так и мало. Но не нужно пугаться.

Для того чтобы осуществилось открытие мини-пекарни, бизнес-план следует изначально составить таким образом, чтобы в нем сразу была учтены стоимость всех разрешений. Это избавит вас от неприятных неожиданностей, но и добавит в таблицу расходов еще 60 тыс. руб.

Если посмотреть бизнес-план пекарни-кондитерской и той, которая занимается только выпуском хлеба, можно наглядно увидеть, что разница в рентабельности между ними около 20-30%, причем не в пользу хлеба. Из этого можно сделать соответственный вывод и приступить к изготовлению разных булочек со всяческой начинкой, «орешков» и т.д.

franchising_min

Полезно знать!

Мы уважаем ваш выбор, но хотим напомнить, что наименее рискованный, относительно легкий и комфортный старт бизнеса можно организовать под крылом успешной компании на условиях франчайзинга. Предлагаем познакомиться с “Каталогом выгодных франшиз”.

Почему начинать бизнес с франшизой, проще и удобнее можно узнать из подборки статей опубликованных в разделе: “Статьи о франчайзинге”

На пекарне должно трудиться не менее 8 человек. Не обойтись без технолога, а 4 пекаря (2 в смену) будут готовить продукцию. Для поддержания чистоты нужна уборщица.

В том случае если объем работы слишком большой – нанимаем две. Необходимо два кассира, а вот от бухгалтера следует отказаться, так как пользоваться услугами аутсорсинговой компании будет более выгодно.

Основные расходы

  • – оплата коммунальных услуг и арендная плата;
  • – заработная плата;
  • – покупка мебели и оборудования;
  • – ремонт помещения и т.д.

Если вы сделаете подсчеты, то бизнес-план кафе-пекарни покажет вам приблизительную рентабельность, она составит не менее 52-55%. Период окупаемости – около 1,5 года.

Скачать этот бизнес-план:

Скачать бесплатные бизнес-планы из специального каталога:
“ЛУЧШИЕ БЕСПЛАТНЫЕ БИЗНЕС-ПЛАНЫ РУНЕТА”!

Смотреть видео: “Советы трех бизнесменов”

Комментариев: 2

  1. Лилия

    действительно, от бухгалтера лучше отказаться, калькуляционные карты на основании тех.карт, ценообразование, отчетность хотя бы в минимальном разрезе: наименование, кол-во продаж за период ( в разрезе номенклатуры), себестоимость, выручка, процент наценки, прибыль/убыток. А инвентаризации товара/сырья?…уж очень должна быть мини-мини-пекарня. И кстати, как минимум должна быть складская программа для составления калькуляционных карт на основании тех.карт, которые должен писать технолог и в которой будете делать инвентаризации.

    • Александр Долгорукий Сообщение автору

      Лилия, Вы создали комментарий как аноним и следовательно мы обрезали Ваш комментарий но опубликовали. На сайте вообще (правила) не публикуются комментарии от анонимов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Top