Примерный (типовой) бизнес-план фотостудии

Бизнес-план фотостудии

Скачать бесплатные бизнес-планы из специального каталога:
“ЛУЧШИЕ БЕСПЛАТНЫЕ БИЗНЕС-ПЛАНЫ РУНЕТА”!

Внимание! Бесплатный бизнес-план, предлагаемый для скачивания ниже, является примерным. Бизнес-план, наилучшим образом соответствующий условиям вашего бизнеса, необходимо создавать с помощью специалистов.

В условиях, когда любительская фотография стала общедоступным развлечением, основным доходом фотостудии может быть только профессиональная фотосъёмка для личных портфолио, рекламной продукции, наём фотографа для съёмки репортажей, субаренда оборудования и помещения для фотосъёмок.

С целью получения необходимой информации можно скачать примерный бизнес-план фотостудии на нашем сайте. А также ознакомиться с главными узловыми моментами открытия фотобизнеса и основными тенденциями его развития.

Анализ рынка.

Классическая финансовая аналитика предполагает первым делом определение рыночного сегмента. Основным потребителем услуг фотолаборатории и студийной съёмки являются изготовители рекламы среднего и средне-высокого класса, сами фирмы, заказывающие подобную рекламную продукцию, начинающие фотомодели, которым необходимо качественное портфолио, и, наконец, обычным людям, желающим иметь в семейных альбомах качественные фотоснимки.

Конкретный бизнес-план фотостудии зависит, безусловно, от ваших уникальных условий (город, наличие конкуренции, размер стартового капитала и пр.), но есть ряд принципов стратегии рынка, которые надо учитывать при любых индивидуальных обстоятельствах.

Важно установить контакты с поставщиками надёжного, качественного, современного оборудования, поскольку специфический характер бизнеса не допускает среднего качества фоторабот.

Взаимоотношения с заказчиками нужно строить на принципах договорной дисциплины: профессиональная студия должна качественно выполнить поставляемую услугу, заказчик, в свою очередь, обязан в полном объёме и вовремя произвести оплату услуги.

При открытии фотостудии с помощью бизнес-плана можно проанализировать рынок и с точки зрения конкуренции. На фоне деятельности большей части фирм, действующих в сфере художественной фотографии, ваша фотостудия должна предложить самый различный фоторекламный продукт.

Это позволит фотостудийному проекту получить растущую перспективу за счёт принципа b2b (бизнес-ту-бизнес), то есть основной ориентированности на делового заказчика (рекламные компании, фирмы-заказчики собственной фоторекламы, предприниматели), обладающего большими финансовыми способностями, чем частные лица.

Приведённый на этом сайте примерный бизнес-план фотостудии ориентирует устроителя бизнеса на включение в ценовую конкуренцию: цены на отдельные виды фотоуслуг могут устанавливаться на 25-30% ниже цен конкурентных аналогов.

Развитие рыночных отношений стимулирует рост рекламного бизнеса и спрос на рекламную фотопродукцию, что обеспечит постоянный спрос на ваши фоторекламные услуги, а сниженные цены помогут наработать первоначального клиента на старте.

Примерный перечень оказываемых услуг:

  • – фото на документы;
  • – семейная фотография;
  • – съёмки начинающих моделей, создание личных портфолио;
  • – услуги фотомонтажа, создание фотошаржей;
  • – дополнительные (неосновные) услуги: моментальное фото, распечатка фото с носителей, художественная обработка исходных любительских фото и т.п.

Как составить бизнес-план фотостудии на примерах приводится ниже.

  • Доходность.
  • Один час студийной фотосъёмки ~ 1 тыс. руб.
  • Художественное и техническое оформление готового материала – ещё плюс 200 — 300 рублей сверху.
  • Аренда студии с целью создания портфолио начинающей модели ~ 600-800 руб. / час.
  • Среднего ценового уровня свадебный/выпускной альбом ~ от 1,5 до 2-х тыс. руб.
  • Возможная парковая съёмка в летний сезон может давать до 4-5 тыс. / день.
franchising_min

Полезно знать!

Мы уважаем ваш выбор, но хотим напомнить, что наименее рискованный, относительно легкий и комфортный старт бизнеса можно организовать под крылом успешной компании на условиях франчайзинга. Предлагаем познакомиться с “Каталогом выгодных франшиз”.

Почему начинать бизнес с франшизой, проще и удобнее можно узнать из подборки статей опубликованных в разделе кейсами: “Как я купил франшизу”

Приблизительный расчёт единовременных и ежемесячных вложений.

  • – аренда помещения ~ 30 тыс. руб. / мес.;
  • – ремонт, дизайн ~ 60 тыс. руб. единовременно;
  • – профессиональное фотооборудование – минимум 70 тыс. руб.;
  • – вспомогательное оборудование: стойки, свет, аксессуары ~ 65 тыс. руб.;
  • – бумажные фоны ~ 15 тыс. руб.;
  • – администраторская ~ 35 тыс. руб.;
  • – гримуборная ~ 10 тыс. руб.;
  • – создание/продвижение сайта и реклама ~ 50 тыс. руб.;
  • – зарплата фотографа и администратора ~ 60 тыс. руб.;
  • – текущие материалы ~ 10 тыс. руб.

По статистическим данным, первые несколько месяцев работы студия будет загружена не больше 3-4-х часов / сутки.
Примерно через год после открытия загруженность может составлять уже около 12 часов.
При нормальной организации бизнеса новая фотостудия может выйти на уровень ежемесячного дохода в 150 — 200 тыс. руб. в течение 1 — 1,5 лет работы.
Исходя из этих цифр, срок окупаемости первоначальных и ежемесячных вложений также составит 1 — 1,5 года.

Скачать этот бизнес-план:

Скачать бесплатные бизнес-планы из специального каталога:
“ЛУЧШИЕ БЕСПЛАТНЫЕ БИЗНЕС-ПЛАНЫ РУНЕТА”!

Смотреть видео: “Бизнес-секреты: Сергей Фаге”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Top