Франшиза французской выпечки

Французская выпечка

Почему мы выбрали франчайзинг выпечки?

Путь к открытию своего дела нашей семьи начался достаточно давно. Около 5 лет назад, мы с мужем военные пенсионеры люди еще не старые и активные, остались без дела.

Привычки сидеть без дела не имеем, поэтому стали искать себя на бизнес пространстве. Продав доставшуюся в наследство бабушкину квартиру, открыли первый наш проект магазинчик элитной бижутерии.

Может, не случись в стране кризис, дела так и текли, не хорошо, не плохо. Но в кризисное время бижутерия особым спросом не отличается. Пришлось закрыться и всерьез взять за анализ рынка и поиск более прибыльной ниши.

Особо долго не размышляли – свежий хлебушек, ароматная вкусная выпечка- это востребованные продукты питания для русского человека, такая наша культура, что хлеб будем кушать всегда.

Имея горький опыт самостоятельного создания и развития дела, в этот раз решили попробовать готовый бизнес по франчайзингу. Мы купили франшизу французской выпечки.

Небольшая пекарня с несколькими столиками, где можно посидеть выпить ароматного кофе, вкусно перекусить обязательно найдет свою клиентуру.

Основными существенными факторами, которыми нас заинтересовала франшиза мини пекарни выпечка хлеба:

  • возможность работать под известным, узнаваемым потребителем торговым знаком; несомненный весомый фактор для успешного развития;
  • помощь на всех этапах, начиная открытием и оформлении помещения и заканчивая консультациями уже состоявшегося производства;
  • минимальный риск инвестиции.

Спустя почти год я готова поделиться своим опытом открытия собственного бизнеса.

Французская выпечка по франшизе

Сейчас могу уверено сказать, что франшиза мини пекарни выпечки хлеба может стать доступным и прибыльным бизнесом только при наличии определенной денежной суммы, терпения и огромных усилий.

Для покупки франшизы французской выпечки требуется располагать следующей суммой денежных средств:

1. Паушальный взнос- 25 тыс. рублей.
2. Инвестирование – более чем 500000 рублей.

Роялити и рекламные отчисления отсутствуют.

К франчайзи существует ряд требований:

1. Обязательное наличие площадей. Могут быть в собственности или аренде на долгий срок. Площадь помещения от 12 кв. м. Обязательным является наличие водоснабжения и электричества от 7кВат.
2. Навыки управления собственным бизнесом.
3. Желание работать и делать инвестирование в развития дела.

Каталог франшиз_minИзучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.

Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: “Всё о франшизах”.

О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>

При наличии всех предъявленных требований франчайзи получает:

  • возможность предлагать потребителю почти 200 наименований хлебобулочных изделий по доступной стоимости. Среди продукции хлеб белый и темный, разнообразные багеты, слойки со всевозможной начинкой, кондитерские изделия;
  • производство не полного цикла, а значит, нет необходимости тратить время на весьма длительный процесс замеса и выпечки. Производится приготовление из замороженного теста, которое изготавливается на заводе до полной или частичной готовности. Далее происходит мгновенная, шоковая, заморозка. На мете продукты размораживаются и допекаются. Потребитель получает свежий продукт;
  • производство на фирменном оборудовании;
  • обучение персонала;
  • основная фишка бизнеса в том, что человек может получить свежую вкусную выпечку быстро и в любое время. Гуляя по городу можно купить на перекус вкусный мафин, а на ужин багет с грибами. Вкусный, сытный продукт по доступной цене, который доводится до готовности на глазах потребителя. Думаю, что такого рода услуги сейчас востребованы и будут востребованы в будущем.

Наш путь к успеху

Обращение в компанию продающую франшизу горячей выпечки начинается с рассмотрения потенциального франчайзи. Меня удивило, что само рассмотрение и подписание договора заняло достаточно много времени. Трудности у нас начались с поиска помещения.

Изначально предлагается два формата размещения мини пекарни:

  • в торговом центре;
  • на улице.

Мы сразу остановились на втором варианте. Долго искали оживленную улицу с большей проходимостью. Подобрали помещение с площадью 11 кв. м., но имеются требования 12 кв. м и нам пришлось в срочном порядке искать другое.

Оформление нашей мини пекарни тоже сопровождались определенными трудностями. Здесь понадобилась приобретенная во время военной службы вся самодисциплина и настойчивость.

Оговариваются с компанией все детали и нюансы. Бюрократизм он жив и будет жить на Руси, бороться с ним приходится везде. Вся эта бюрократическая проволока стоила большой порции нервов.

Но если твердо знаешь, что лучше для твоего дела, какой элемент оформления видишь уместным в своей пекарни, то донести и убедить компанию франчайзор в своей правоте вполне реально.

Трудности, с которыми мы столкнулись

Заключение договора по франшизе выпечки хлеба также стал немалым испытанием. В договоре оговариваются все тонкости, порой немного странные.

Юристы требуют наперед указать названия компаний поставщиков, с которыми будет вестись сотрудничество.

Здесь мы проявили завидное упорство и вели длительные переговоры.

Весьма неосмотрительно завязывать себе руки подписанием договора на длительный срок, не зная, как будет развиваться ситуация.

Бились порядка месяца, но надо отдать должное представителям компании франчайзера, нам пошли на встречу и условия договора нас вполне устроили.

Каждый пункт договора оговаривается, а решение принимается несколько дней, а то и недель.

На пути открытия мы столкнулись с еще одной трудностью. Сумма инвестиций оказалась значительно больше, чем предполагалось изначально. Основная причина этого кризис и, как следствие, повышение цен на все.

Мы к этому не были готовы, но и останавливаться на половине пути, потратив все свои сбережения, не стали. Выход нашли, продав оба автомобиля, мой и мужа. Сейчас мы бизнес мены без собственного транспортного средства.

Кафе, булочная, кондитерская: открывать или лучше не связываться?

Сегодняшний день нашей пекарни

Итак, подведу итоги на сегодняшний день. Мы открылись и успешно работаем уже 5 месяцев. Наши вложения еще не окупились. Первичные расчеты по окупаемости за год, тоже думаю, не оправдаются.

Мы рассчитываем на полтора года. В целом наша продукция нашей компании востребована и популярна. Появились первые постоянные клиенты, некоторые забегают перекусить в обеденный перерыв, другие постоянно покупают домой любимый сорт хлеба.

Работаем с мужем по очереди, посторонних людей не привлекали. Ничего сложного в самом процессе приготовления нет. Поддержка компании помогает в проблемных ситуациях. В дальнейших планах открытие еще одной точки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Top