Франчайзинг по продаже сувениров

Продажа именных ложек – хороший бизнес!

В чем суть франшизы “именной двор ложкиных”

Точка по продаже именных ложек — простой и понятный бизнес. Мы продаем понятный товар, который можно потрогать, посмотреть и сразу же купить. Новый год для этого бизнеса – золотая пора.

Все хотят дарить подарки, а так как наша продукция является именной – это делает наши новогодние продажи просто взрывными!

В силу высокого качества наших ложек, они продают сами себя. Продавцу необходимо только делать правильную выкладку товара и принимать за него деньги.

Смотрите видео: Выгодное партнерство по франшизе

Инвестиционные показатели

  • Стоимость – от 145 000 руб.;
  • Окупаемость – от 3 мес.;
  • Роялти – 0 %;
  • Страны – Россия.

Преимущества

  • Выезд специалиста и запуск доходной точки у Вас на глазах за 2 дня;
  • Гарантированная прибыль по договору – от 40 000 рублей;
  • Расчетная прибыль – от 70 000 рублей;
  • Возможна оплата по факту открытия нами доходной точки;
  • Возможен пассивный доход – (занятость – 1 день в месяц).

О франчайзере

С точки зрения покупателя ложки:

Люди любят дарить подарки. По данным независимых оценочных агентств, рынок подарков России каждый год увеличивается на 30%. В 2015 рынок сувениров составил 10.000.000.000 (миллиардов) долларов.

Необычные именные подарки сразу привлекают внимание, так как вопросом «что подарить» озабочены практически все, кто в данный момент ищет подарок.

Каталог франшиз_minИзучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.

Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: “Всё о франшизах”.

О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>

Персонализация — вот что мотивирует человека купить именную ложку, вилку или набор. В наш век глобализации это единственный шанс выделиться.

Дарящий ложку точно знает, что подарок понравится — мы все немного эгоисты и обрадуемся подарку со своими именем.

Решающую роль играет цена: 250­ — 300 рублей может себе позволить на подарок каждый.
Клиент — тот, кто дарит. А тех, кто любит дарить – больше, чем тех, кто любит получать подарки.

Смотрите видео: Отзыв -Именной двор Ложкиных

С точки зрения владельца франшизы:

Розничная точка устанавливается в высоко проходимых местах и достаточно 15 продаж в день для выхода на плановую доходность, что очень легко.

Соответственно, для чистой прибыли 60 — 70 тысяч рублей в месяц достаточно 15 продаж со средним чеком 300 рублей и выручки 5 тысяч рублей в день.

Простота бизнеса заключается в том, что именная ложка сама себя продает: достаточно поставить человека, который будет просто консультантом. Задача продавца – не мешать клиенту покупать.

1 комментарий

  1. Александр

    Придите ко мне на точку и попробуйте сделать 15 продаж в день. 30 дней в месяц.
    Тогда все просто будет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Top