Франчайзинг розничной торговли птицей

История бренда и конкретное предложение

Бренд хорошо зарекомендовал себя на внутреннем рынке и за рубежом. Продукция оценена наградами на престижных выставках, неоднократно выигрывала конкурсы.

Обеспечив высокий рейтинг, агрохолдинг вышел на уровень франчайзинга. «Чебаркульская птица» покорила качеством многие географические регионы и продолжает расширять границы поставок.

чебаркульская птица_лого

Оригинальный логотип агрохолдинга Чебаркульская птица

Это позволит новым предприятиям сразу получить известность среди покупателей и доверие с их стороны.

Форум, созданный для общения франчайзи, служит качественному обмену опытом, поиску новых возможностей развития.

Здесь можно получить ответы на конкретные вопросы и создать темы с собственными предложениями.

Постоянная поддержка позволит достаточно быстро подняться в бизнесе.

Основатели бренда заинтересованы в повышении компетенции персонала. Для этого проходят регулярные мероприятия по обучению стандартам работы, по изучению продукции холдинга.

Проводят их профессионалы собственного предприятия, бизнес-тренеры. Кроме передачи личного опыта торговли в розницу, предприятие поможет с организацией бизнес-процессов, с рекламной продукцией, обеспечит POS материалами.

В холдинге создана собственная POS система и система учёта товаров.

Требования к франчайзи:

  • размер торговой площади 20-35 кв.м;
  • правильный выбор помещения;
  • оплата паушального единоразового взноса;
  • ежемесячный взнос роялти в сумме 10 тыс. рублей;
  • инвестиция денежных средств в размере 290 тыс. рублей.

Эта сумма включает различного рода вложения в оборудование, наружную рекламу. Необходимо произвести ремонт помещения, соответствующий требуемым стандартам.

Первый месяц потребует вложений на продвижение торгового объекта, на что средства также будут выделены из этой суммы. Отсюда же происходит покрытие потребностей на расходные товары и материалы.

Смотрите видео: Чебаркульская птица – выгодная франшиза!

Агрохолдинг помогает организовать процесс работы, на что расходуются средства паушального взноса:

  • под объект торговли создаётся дизайн-проект;
  • стилизация внутреннего оформления магазина;
  • единая форма для работников;
  • для франчайзи холдинг организует рекламную поддержку;
  • специальная программа на открытие магазина с подарками, музыкальным сопровождением, снижением цен;
  • ТУК — комплекс для учёта в торговле;
  • оценка перспективности будущей торговой точки.

Каталог франшиз_minИзучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.

Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: “Всё о франшизах”.

О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>

Она должна соответствовать определённым требованиям. Таким объектом может быть встроенный магазин в спальном районе, отдельно стоящий павильон.

Необходимо иметь открытую витрину, предлагающую потребителю широкий ассортимент продукции.

Как показала действительность, самоокупаемость обеспечивается за 3 месяца работы. Оборот торговой точки — от 400 тыс. рублей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Top