Франчайзинг Columbia

columbia интернет

Содержание

  • Франшиза: описание, цены
  • Описание и история бренда
  • Официальный сайт
  • Интернет-магазин
  • Магазины
  • Каталог продукции

Франшиза Columbia описание цены

Условия франшизы:

– инвестиции – около 30 тыс. у.е.;
– паушальный взнос – нет;
– рекламные отчисления – 2% от оборота, выплачиваются раз в полгода;
– роялти – нет;
– площадь помещения – от 70 кв. м.;
– минимум 8-9 сотрудников;
– соответствие магазина стандартам и концепции, разработанным компанией.

Преимущества франшизы:

– наличие глубокой ассортиментной линейки, увеличивающей товарооборот с одного кв.м. на 30-40%, что особенно заметно при сравнении с оборотом, который демонстрируют мультибредовые бутики;
– высокий уровень мерчендайзинга;
– грамотное зонирование имеющегося пространства, что позволяет качественно представить продукцию, создавая комфортные условия для совершения покупки;
– магазины моноформата, идеально отражающие концепцию и эмоциональную составляющую бренда, формируют круг постоянных покупателей, вызывая у них ассоциацию с приятным времяпрепровождением;
– обеспечение продвижения розничной точки;
– реализация рекламной кампании на федеральном уровне, что увеличивает узнаваемость марки и способствует увеличению числа потребителей;
– высокая квалификация персонала вселяет в покупателей уверенность в качестве консультационной помощи, тем самым стимулируя совершение спонтанных первичных, а также вторичных покупок и приобретение полных комплектов одежды.

Вам как возможному франчайзи наверняка будет интересно узнать историю создания и развития компании предлагающей франшизу. Познакомьтесь с историей бренда, с его официальным сайтом, интернет-магазином, каталогом и обзором магазинов тех, кто уже давно и успешно сотрудничает с компанией, в том числе и по франчайзинговой схеме:

Описание бренда Columbia

Основана компания евреями по происхождению, родившимися в Германии, супругами Paul и Marie Lamfrom. В Германии они владели небольшой фабрикой, занимающейся производством одежды.

Дела шли хорошо, но из-за притеснений, которые испытывали на себе все еврейские семьи, супругам пришлось эмигрировать в Америку в 1938 году. Забрать накопленные в Германии средства с собой у них не было возможности, поэтому после переезда в США они были вынуждены начинать все с нуля.

Заняв у родственников денег, Пол и Мэри приобрели шляпную компанию, которую нарекли именем Columbia, одежда в ассортименте которой, естественно, изначально не была предусмотрена.
Сначала фирма занималась лишь дистрибуцией шляп, однако Ламформы, недовольные качеством поставок, все же решились на открытие собственного производства.

Говорить о себе компания заставила в 1982 году после выхода на рынок знаменитой куртки-трансформера системы Interchange, очень быстро ставшей настоящим международным хитом.

Огромный успех принесла бренду и куртка Bugaboo, отличающаяся доступностью и универсальностью. Отстегивающаяся подкладка позволяла зимой носить изделие в качестве теплой куртки, а осенью и весной – в качестве легкой ветровки.

Всемирной славы торговая марка добилась став одним и спонсоров всемирно известных Олимпийских игр в 1994 году (под руководством наследницы основателей, их дочери Гертруды и ее сына Тима, которые до сих пор продолжают начинания своих близких и развивают семейный бизнес).

Официальный сайт бренда

columbia официальный сайтПо адресу http://www.columbia.ru/ расположен разработанный дизайнерами Columbia официальный сайт, где помимо каталога мужской, женской, детской одежды, обуви и аксессуаров можно в разделе «Активный отдых» подобрать снаряжение в зависимости от вида активного спорта, которым вы планируете заняться.

Представлены следующие рубрики: «Туризм», «Водные виды спорта», «Активный отдых», «CASUAL», «Рыбалка», «TRAIL».

Традиционный для ресурсов такого типа раздел «О НАС» содержит как ожидаемые, так и не ожидаемые рубрики. К ожидаемым можно отнести рубрики:

  • – «История» с более-менее подробной информацией о процессе становления и развития компании;
  • – «Пресс-центр» с актуальными статьями и репортажами о торговой марке, опубликованными в СМИ;
  • – «Видео», предлагающую просмотреть любимые ролики почитателей бренда и интересное видео, отснятое спортсменами;

А вот рубрика «НАШИ ТЕХНОЛОГИИ» вызывает удивление, ведь, по сути, в ней раскрывается коммерческая тайна, все желающим предоставляется возможность окунуться вглубь научного объяснения того, каким образом работают технологии, разработанные брендом, узнать, какую выгоду от этого получают конечные потребители, купившие, например, зимние куртки Columbia.

Не так сильно, но все же удивляют рубрики «НАШИ ЭКСПЕРТЫ» и «ОФИС И ЛЮДИ», где можно поближе познакомиться с большей семьей торговой марки, всеми теми людьми, которые из года в год трудятся на благо ее развития и в удовольствие клиентам.

Смотрите видео Columbia Sportswear | Men’s Drainmaker™ II Shoe

Интернет-магазин

Официальный сайт и интернет-магазин бренда прописались по одному и тому же адресу: http://www.columbia.ru/. Безмерно радует русскоязычность ресурса, что позволяет расширить сферу ведения торговой марки и ценится ее российскими клиентами. На данный момент через онлайн-магазин можно приобрести:

  • – мужские рубашки с коротким или длинным рукавом, футболки, поло, ветровки, брюки, термобелье, шорты;
  • – женские рубашки с длинным или коротким рукавом, футболки, поло, майки, брюки, бриджи, шорты, свитера, ветровки, юбки, термобелье, платья и туники;
  • – детскую одежду.

Раздел «Обувь» содержит следующие подразделы: «Мужская», который в свою очередь делится на рубрики «Туризм и TRAIL», «Сандалии», «Водные виды спорта», «CASUAL»; «Женская» с рубриками «Туризм и TRAIL» и «Сандалии»; «Детская».

В разделе «Аксессуары» представлены мужские, женские и детские головные уборы, а также мужские рюкзаки. Не совсем понятно, почему эти товары отнесены к категории аксессуаров.

Зайдем, например, в каталог мужских рубашек с коротким рукавом, что мы увидим? Каталог товаров заданной категории с указанием наименования и стоимости товара, а также наличия расцветок.

ikea-internet_minМаксимально полная информация об особенностях вложения и развития бизнеса по схеме: «Франшиза Икея (Ikea)». Сайт, магазины, история бренда, каталог.

Начинаем бизнес – как купить франшизу? О таком важном, но выгодном мероприятии вам поможет разобраться статья >>

intimissimi-katalog-2013_minМаксимально полная информация об особенностях вложения и развития бизнеса по схеме: «Франшиза Intimissimi (Интимиссими)». Сайт, магазины, история бренда, каталог.

Многих может заинтересовать интресное предложение: Франшиза интернет-магазина

Эти данные размещены непосредственно под изображением модели. Отфильтровать продукцию предлагается по размеру, цвету, цене и технологии, использованной при производстве. Фото изделия можно увеличить или уменьшить. Есть интересная кнопочка «Сравнение товаров».

В карточке товара доступно увеличение изображения изделия для углубленного изучения его деталей, предоставляется возможность рассмотреть его как спереди, так и сзади. Также указывается его состав, рейтинг, код.

Имеется заветная кнопочка «Оформить заказ». Главное указать правильный размер, чтобы не пришлось потом возвращать изделие, и желаемое количество товара. Определить нужные размеры Коламбия поможет таблица размеров.

Магазины

На территории Росси продукция компании распространяется через сеть магазинов «Спортмастер» и «Спортландия». Магазины «FootTerra» занимаются реализацией выпускаемой брендом обуви.

Ассортимент предлагается настолько широкий, что каждый сможет подобрать себе полноценный «спортивный гардероб», не выходя из одного и того же бутика. Поиск ближайшего магазина упрощается наличием на официальном сайте рубрики «Купить в магазинах», расположенной на странице http://www.columbia.ru/buy/, где можно указать страну и нужный город, поставить галочку напротив одного или сразу нескольких доступных типов магазинов и нажать на кнопку «Найти».

После этого «высветится» карта выбранного города, где с помощью специальных обозначений будет указано месторасположение магазинов, находящихся в черте населенного пункта.

Согласно маркировке, фирменным знаком бренда коричневого цвета обозначается месторасположение мультибрендового магазина, голубого – концептуального, серого – дисконт-магазина. Полные адреса указаны в списке, размещенном под изображением карты города.

Каталог

В каталоге бренда представлена продукция, способная удовлетворить повышенные требования элитных альпинистов, пользующихся брендовой одеждой и аксессуарами; любителей активного зимнего отдыха, приобретающих специальную обувь, которая сохраняет тепло и защищает от холода; любителей рыбалки и охоты, путешествий и прочих потребителей, приобретающих спортивную одежду и обувь бренда для использования во время активного отдыха.

Главное правильно подобрать продукцию марки, что требует тщательности и скрупулёзности при изучении характеристик товара, иначе вместо удовольствия может наступить горькое разочарование.

Смотреть фото каталог продукции Columbia 2013 - 2014 г.:

К примеру, изготовленная по особым технологиям Коламбия зимняя одежда и обувь на мембране имеет такую конструкцию, что заявленные свойства «работают» только при наличии определенного объема физической активности владельца.

При движении мембранный пакет отводит лишнюю влагу, обеспечивая оптимальный теплообмен. Если же вы будете сидеть или стоять на месте, то очень быстро замерзнете. Для мембранных вещей это обычное свойство.

Более того, надевать под мембрану нужно одежду, изготовленную из специально созданных высокотехнологичных материалов. Если надеть мембранные ботинки бренда на пуховый, махровый или шерстяной носок, получите обратный эффект тому, который вам обещан производителем.

Не меньшее значение имеет правильность ухода за изделиями. Прежде чем начать их носить, не говоря уже о том, чтобы приступить к стирке или чистке, следует внимательно ознакомиться с прилагаемой инструкцией.

Часть изделий нужно периодически пропитывать специальными средствами, которые можно купить в спортивных магазинах. Это позволит значительно повысить их долговечность.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Top