app-globa

Обучение и поддержка по франшизе визового центра Visa Travel

Создатель и руководитель Виза ревел

Денис Шипков

«Получая заявки от потенциальных франчайзи, мы, прежде всего, смотрим на профиль человека, на его личность и качества, которыми он обладает. Грамотный руководитель бизнеса задаст правильный вектор развития», – говорит Денис Шипков – основатель Visa Travel.

Сразу после вступления в сеть франчайзи и все сотрудники нового офиса проходят многоэтапное обучение.

Первый этап – конечно, знакомство с компанией, за, почти, 4 года существования компания прошла через много ступеней развития, о которых должен знать новый член команды.

Далее идет большой блок с теоретической и практической информацией по странам и услугам, представленным на сайте www.visatravel.bz.

Самое важное! Вся информация собрана и переработана на основании практики оформления виз. Специалисты по обучению и аттестации персонала ежедневно трудятся над поддержанием актуальности документов и расширением нашей базы знаний.

Смотрите видео: Новая методика обучения по франшизе Visa Travel

Обучение структурировано и разделено на блоки по услугам и странам.

Блоки по каждой стране состоят из:

  • текстово-графических методических пособий;
  • практических и теоретических вебинаров;
  • тестовых заданий, которые проверяются куратором;
  • куратора по обучению, который проводит тестовые и обучающие звонки по телефону и skype.

Обучение по каждому блоку завершается тестированием и собеседованием со специалистом в рамках тестового звонка. Кандидат, прошедший этап, допускается к следующему.

ТЕст

Пример теста для франчайзи

После прохождения всего курса обучения, кандидата собеседует лично собственник компании – Шипков Денис Юрьевич.

«Хочу лично убедиться в надежности будущего визового специалиста, я для них самый требовательный клиент, после моего звонка они точно готовы!», – утверждает Денис.

Для руководителя

Офис продаж

Добро пожаловать в компанию Виза Тревел

Во время обучения кадров руководитель будущего офиса проходит важный процесс подготовки офиса к работе: ремонт, брендирование, изучение всех юридических тонкостей бизнеса, обучение с куратором по ведению бизнеса.

Отчетность и наставничество

Бизнес всегда измеряют по цифрам. В Visa Travel предусмотрены механизмы отслеживания показателей эффективности, которые контролирует и помогает повышать управляющая компания посредством ежемесячных отчетов и плановых проверок от отдела контроля качества.

Также одной из «фишек» компании является наставничество одного руководителя над руководителем, чей офис только открылся.

Как это работает:

У нас есть офис, который прошел этап становления, где руководитель лично проходил все этапы, и есть офис-новичок, который только недавно запустился.

Опытный руководитель назначается наставником руководителю-новичку. Данная схема помогает избежать возможных ошибок на этапе запуска. Ну а с человеческой точки зрения, просто добавит уверенности и оптимизма новому франчайзи.

Мы стараемся создать и развить не только крупную сеть визовых центров, но и большую бизнес-семью, где каждый ее член – специалист с уникальными качествами, мы ищем в команду, прежде всего, не предпринимателя с многолетним стажем работы, а личность.

О компании

Visa Travel – визовой центр без очереди!

Денис Шипков: «Как вы видите, все сотрудники управляющей компании вовлечены в процесс качественного увеличения сети. А я, в свою очередь, контролирую ключевые точки становления новой единицы сети».

Подробные условия вступления в сеть на сайте http://franch.visatravel.bz.

appglobal

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Top