Оранжевый слон – интернет-магазин и франшиза

Продажа франшиз в России

Интервью успешного франчайзи

Расскажите немного о себе:

Меня зовут Грунина Анастасия Игоревна, я из города Алматы, сейчас владею магазином-студией на проспекте Райымбека, располагающегося в ТРК “Maxima”.

ОСТОРОЖНО! Очень много отрицательных отзывов от франчайзи, которые, на их взгляд, пострадали от этой франшизы.

Как пришла идея заняться собственным бизнесом и почему стартовали с франшизы?:

– Я давно хотела иметь своё дело, работать на себя. Открыть магазин под известной раскрученной торговой маркой, которая пользуется уже доверием и лояльностью покупателей и поддерживается рекламой – это одно из преимуществ любой франшизы.

Почему выбрали франшизу «Оранжевый слон»?:

– Я изначально искала бизнес в сфере детских товаров. Понравилось совмещение бизнеса торговли и услуг. Я в своём магазине могу получать прибыль не только от розничной торговли, но и от платных занятий с детьми.

Наборы для творчества и развития детей всегда актуальны, всегда необходимы. Подарки детям дарили, и будут дарить, а тем более такие полезные и интересные.

Очень понравился товар торговой марки «Оранжевый слон» – красивое оформление упаковок, комплектация наборов оригинальная, что называется «под ключ», материалы для творчества необычные нового поколения (тесто на растительной основе, пальчиковые краски, шариковый пластилин, масса для лепки, детские витражи и витражные краски, бархатные раскраски и т.д.).

Изучала отзывы разных франшиз, отзывы о этой франшизе в основном положительные. Ездила в ближайшие города общалась с действующими франчайзи, моё желание только возросло.

Немаловажным фактором принятия решения в пользу данной франшизы для меня была стоимость.

Я заплатила паушальный взнос 45 000 рублей за право пользования брендом Оранжевый слон, за инструкции ведения бизнеса, за брендбук, мне также предоставили наклейки для оформления магазина в фирменном стиле.

Я прошла обучение и получила диски с обучающими видео-уроками и методиками. Также за мной закрепили менеджера, который консультирует по любым вопросам, касающимся бизнеса.

Паушальный взнос чисто символический, роялти и рекламные платежи отсутствуют. Для меня важно, что нет дополнительных платежей.

Как начиналось сотрудничество с Оранжевым слоном?:

– В апреле я была на стенде компании на выставке «Фестиваль Франшиз» в ВК Сокольники, пообщалась с менеджерами, ознакомилась с экономическими расчётами.

Потом после выставки ещё раз приехала в офис компании, познакомилась с руководством, подписала договор.

Чего удалось добиться в собственном бизнесе с франшизой на момент интервью?:

– Помещение 25 кв.м., т.к. у меня две зоны: торговая зона для розничных продаж и творческая для проведения мастер-классов. Взаимодействие с франчайзи регулярное.

Советуюсь по выбору товара, по технологиям проведения акций, по выбору более эффективных рекламных средств в моём городе, возникают вопросы по проведению платных творческих занятий с детьми.

Планы франчайзер на покупку товара, конечно же, выставляет. Планы реальные, но расслабляться и просто ждать больших продаж не стоит, нужно работать. Чтобы покупатели хотели прийти второй и третий раз, нужно добросовестно относиться к бизнесу.

На, что необходимо обращать внимание начинающим, будущим покупателям франшизы?:

– Обратите внимание на расположение торговой площади, место должно быть проходимое. Если в ТЦ то на этаже, где размещены другие детские магазины «якорных» сетей или площадки, куда обычно приходят родители с детьми.

Если отдельностоящее здание, то рядом с детскими развлекательными парками, цирком или зоопарком, с детскими учреждениями.

Лучшие франшизы 2015 в России

По данным Российской ассоциации франчайзинга за период с 2011 года по 2015 год услуги в данной сфере достигли своего апогея, показав рост более чем на 95%.

ОСТОРОЖНО! Очень много отрицательных отзывов от франчайзи, которые, на их взгляд, пострадали от этой франшизы.

Несмотря на то, что во время экономической нестабильности многие франчайзинговые структуры потерпели крах, оставшиеся на рынке активно расширяют свою сеть.

Этому способствует внедрение инновационных технологий и маркетинговых программ. Примечательным фактом остается то, что 40% франчайзингового сегмента занимают компании российского происхождения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Top