Пивной франчайзинг

пивной бизнес по франшизе

Пивной бизнес по франшизе – это выгодно!

До последнего времени считалось, что принципы создания пивной лавки для любителей хорошего пива абсолютно не совместимы с тем, что способен предложить франчайзинг, поскольку качественное пиво по своей сути является уникальным, сложным в приготовлении продуктом, распространяемым профессиональными пивоварами в пределах небольшой территории.

Буквально несколько лет назад большинство экспертов считали, что франшиза в области пивного бизнеса невозможна, однако, вопреки их мнениям, в настоящее время происходит процесс гармоничного слияния данных индустрий.

Отличными примером, иллюстрирующим происходящие изменения, является история школьного учителя физкультуры, решившего открыть собственный бизнес. К сожалению, многое из данной статьи нельзя применить к российским реалиям, однако, некоторая информация будет полезна тем, кто серьезно намерен заняться бизнесом в сфере пивного франчайзинга.

История Скотта рассказывает о том, как новые идеи и концепции способны привести к значительному успеху.

После пяти лет работы в школе, Скотт решил уволиться и открыть вместе со своим другом магазин ликеро-водочной продукции. Спустя несколько месяцев после начала продаж начинающие предприниматели осознали, что несут огромные убытки.

World-OF-BeerВысокая конкуренция, в буквальном смысле, вытеснила молодых людей с рынка. Продав бизнес местному бизнесмену, Скотт устроился продавцом-консультантом в пивной магазин.

За время работы Скотт стал неплохо разбираться в различных сортах и видах пива, а также осознал тот факт, что хорошее пиво пользуется огромным спросом. В его голове постепенно вызревала идея о создании собственной пивной лавки с широким выбором качественного пива.

Спустя год Скотт решился заложить все имущество под залог, чтобы собрать необходимую сумму для открытия пивной лавки, насчитывающей более 500 видов бутылочного и 30 разливного пива. В случае финансовой неудачи Скотт лишался всего.

Забегая немного вперед, хочется сказать, что небольшая пивная лавка Скотта «World of Beer» всего за 6 лет превратилась в крупную компанию-франчайзера, имеющую 44 отделения в 14 городах.

Пивной бизнес – не только выпивка.

«Вы приходите в пивную лавку не только за выпивкой, но и за хорошим времяпровождением. Нет ничего лучше после тяжелого рабочего дня, чем веселые посиделки с друзьями в пивной лавке «World of Beer», — рассказывает Скотт во время интервью, — единственное, что нужно в таком случае — пиво и легкая закуска».

Ричард, один из первых франчайзи «World of Beer» вспоминает: «Зайдя в пивную Скотта, я сразу же заметил, что на одном из столиков лежала пицца, судя по всему, заказанная в другом заведении.

world-of-beer1

Меня сразу же осенило — пивной бар без горячих закусок! Замечательная бизнес-идея! Во-первых, нет необходимости в кухне, а во-вторых, спрос на качественное пиво всегда высок!». В настоящий момент Ричард является владельцем двух пивных лавок «World of Beer» и серьезно подумывает о дальнейшем расширении бизнеса.

За время своего существования изначальная бизнес-концепция компании «World of Beer» претерпела незначительные изменения. Ассортимент реализуемой продукции пополнился другими алкогольными напитками.

В меню добавились 17 недорогих закусок, прекрасно сочетающихся с пивом (креветки, сэндвичи, мясные копченые продукты). Некоторые франчайзи не останавливаются на этом и экспериментируют с коктейлями и горячими напитками.

Интересное видео: Новый бизнес. Сетевой стрит-фуд.


Каталог франшиз_minИзучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.

Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: “Всё о франшизах”.

О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>

В США насчитывается более 2500 пивоварен, поэтому с ассортиментом пива не возникает никаких проблем. Секрет компании «World of Beer» заключается не только в отсутствии кухни, но и в налаживании хороших отношений с местными производителями пива.

Главное — отобрать самое лучшее пиво и обеспечить клиентам дружескую атмосферу, располагающую к спокойному общению.

«Вы даже не представляете насколько важно для человека общение с друзьями за кружкой хорошего пива, — рассказывает Скотт, — по моим наблюдениям, дорогие и изысканные блюда сильно отвлекают от хорошего общения. Единственное, что нужно для успеха пивного бара — недорогие закуски, алкоголь и спокойная атмосфера»

Комментариев: 19

  1. павел

    Здравствуйте. хотим получить более точную информацию по франшизе заранее спасибо!

  2. павел

    Здравствуйте. просим предоставить более точную информацию по франшизе заранее спасибо.

  3. Артем

    Добрый день !

    По франшизе условия расскажите какие ?
    Можно поподробнее ?

  4. Beerman

    Здравствуйте, нужна более точнаяинформация по франшизе, г. Саратов. Заранее спасибо

  5. Егор

    Добрый день! Нужны условия работы по франшизе. Информацию просьба выслать на почту

  6. Денис Сергеевич Агуреев

    Здравствуйте! Интересуют условия работы по франшизе, размер роялити и паушального взноса.

  7. ДМИТРИЙ

    Добрый день, ИНТЕРЕСУЕТ ФРАНШИЗА В САМАРУ
    СЕТЬ МАГАЗИНОВ НАСЧИТЫВАЕТ 7 ТОЧЕК .Дмитрий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Top