Акт приема передачи документов.

Акт приема передачи документов

Основные моменты составления акта приема передачи документов

Акт приема передачи документов является официальным документом, который отображает факт передачи указанных в нем документов от одного лица к другому. Он имеет юридическую силу.

Акт приема передачи документов образец всегда составляется по желанию одной из сторон во время проведения сделки.

Данный акт должен быть оформлен должным образом, ведь он представляет собой важную часть любого договора, заключенного между контрагентами.

Кроме этого, в спорных ситуациях, он будет служить доказательством переданной документации.

На законодательном уровне не существует единых правил по составлению акта приема передачи документов. Абсолютно любая организация может самостоятельно разрабатывать собственную форму данного документа.

При этом форма акта приема передачи документов в обязательном порядке должна включать следующую информацию:

  • – название документа;
  • – дата, место его составления;
  • – название предприятия, которое составляет документ;
  • – ФИО и должность лица, который ответственен за составление документа;
  • – название предприятия, которое получает пакет документов;
  • – ФИО и должность лица-адресата акта приема передачи документов;
  • – полный перечень передаваемых документов с указанием их точного количества и регистрационных номеров;
  • – подписи участвующих лиц;
  • – печать предприятия-составителя акта.

В некоторый случаях будет целесообразно указать паспортные данные тех физических лиц, которые представляют интересы одной или другой стороны. Также можно ссылаться на документы, которые подтверждают их полномочия.

Это может быть доверенность, выписка из ЕГРЮЛ и другие, но нужно предварительно проверить их действительность. Все указанные документы нужно приложить к акту.

Особое внимание следует уделить состоянию документации, которая передается в оригинале. Стороне, которая предоставляет их, следует предварительно снять копии с указанных в акте документов.

Это позволит избежать лишних проблем в случае утери оригиналов.

Акт приема передачи документов скачать всегда составляется в 2 экземплярах.

Первый вручается предприятию, которое получает деловую документацию. А второй экземпляр, соответственно, остается у передающей стороны.

Иногда стоимость передаваемых документов весьма значительна.

Таким образом, нельзя проведению данной процедуры не придавать важного значения и относиться к ней халатно!

Понятие балансовой прибыли предприятия.   Возможно вас заинтересует и такая важная информация как: “Понятие балансовой прибыли предприятия“.

Читайте также познавательное: Как добиться личного успеха? Достижение поставленных целей.

Олег Тиньков в передаче Секреты Новых Богатых

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Top