app-globa

Чем не идея для вашего бизнеса – Wanelo!

идея бизнеса Wanelo

Проект Wanelo. Скоро Facebook и Pinterest будут “отдыхать”!

Давайте будем честными, большинство интернет-проектов в Рунете – это клоны зарубежных стартапов. Я лично не вижу в этом ничего плохого.

Одно из замечательных качеств любого успешного предпринимателя – умей учиться у конкурентов. Используй их опыт, их ошибки и достижения на благо своего бизнеса. Зачем выдумывать велосипед?

Представляю, как ухмыляются создатели и владельцы российской сети «Профессионалы», которая очень похожа (практически – клон) на знаменитую зарубежную социальную сеть профессионалов linkedin.com 

Предлагаю вашему вниманию информацию о самой быстро растущей социальной сети – Wanelo.

Кстати, основала проект Wanelo в 2010 году в Сан-Франциско и успешно развивает его наша соотечественница, сибирячка Дина Варшавская. Если посмотреть немногочисленные отзывы об этом проекте, то многие специалисты утверждают, мол, ничего инновационного Дина не придумала. Возможно. Но Дина создала хороший и полезный бизнес. Ведь сегодня на Wanelo ежедневно загружается более 120 000 элементов гардероба из более 25 000 магазинов. Неплохие показатели?

Ну, а теперь к делу:

Wanelo – стремительно набирающая популярность торговая площадка, сумевшая заинтересовать ритейлеров из Urban Outfitters, Nordstrom, Abercrombie & Fitch.

Угадайте, у кого больше всего подписчиков на Urban Outfitters? Нет, это не Facebook, и не Pinterest или Twitter! Это Wanelo.

Wanelo – хочу (WAnt), нужно (NEed), люблю (LOve) – пока еще не очень раскрученная торговая соцсеть, привлекающая розничных продавцов быстрым ростом числа своих подписчиков: с 1 до 10 миллионов за последний год.

Значок Wanelo становится все более популярным среди кнопок Facebook, Pinterest и Twitter на сайтах Urban Outfitters, Abercrombie & Fitch и мобильной версии сайта Rag & Bone.

Дина Варшавская так объясняет назначение ресурса: “Теперь у наших пользователей появилась возможность легко найти и приобрести любой продукт, понравившийся им в интернете. На других площадках -Tumblr, Instagram или Pinterest – посетители часто остаются неудовлетворенными: они не могут получить информацию, как и где достать приглянувшуюся вещь. Wanelo призван решить эту проблему».

В сентябре на Wanelo побывали 1.5 миллиона американцев – это капля в море по сравнению с 44.2 миллионами у Pinterest. Пусть рейтинг пока небольшой, но основная цель, с которой заходят сюда, – покупать, а не читать сплетни или делится ерундой. Люди проводят здесь в среднем 50 минут в день, просматривая торговые предложения.

На сайте проекта можно подписываться на других людей и магазины, изучать различные разделы, добавлять понравившиеся вещи в свои аккаунт или просто кликать по ним и переходить на сайты магазинов. Nordstrom и Urban уже заявили о себе на Wanelo. Однако эта соцсеть не рассчитана на участие ритейлеров – они просто проявляют инициативу.

Социальный шопинг, проект - WaneloНовая компания ожидает рост продаж во время предстоящих праздников. Несмотря на то, что сейчас онлайн продажи составляют около 10%,их рост будет только увеличиваться в течение следующих пяти лет.

Учитывая это, все крупные ритейлеры стараются использовать виртуальные соцсети для продвижения товаров: становятся партнерами блогов, открывают странички в Facebook или проводят акции на Pinterest. Сейчас бренды заинтересовались проектом социального шопинга.

Около 80% посетителей сайта используют мобильные устройства. Их приложения, запущенные в августе 2012 года, были инновационными и способствовали резкому увеличению количества пользователей в прошлом году.

Видео-интервью с создателем проекта Wanelo Диной Варшавской


90% всех пользователей проекта – женщины, более половины – не старше 20 лет. Поэтому на Wanelo больше подписчиц, которые предпочитают Urban, Anthropologie и Madewell, те же, кто покупает у Nordstrom и Banana Republic, остаются с Pinterest.

Новый интернет ресурс активно привлекает инвесторов: более 14 миллионов долларов с момента запуска.

Не менее активно площадка запускает новые проекты: для привлечения ритейлеров создано более 10 миллионов карточек товаров в новом разделе Wanelo Holidays.

“Наша соцсеть помогает найти и получить все, что можно купить – а это принципиально новый социальный опыт” – делится Дина Варшавская.

appglobal

Комментариев: 2

    • Геннадий

      Это конечно есть/скорее подобное. НО ЕСЛИ сравнить Трафик на Alexa.com то стоит задуматься….КАК и где лучше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Top