Типография как бизнес: современные возможности

Вы решили открыть типографию, но боитесь инвестировать средства, так как боитесь, что бизнес может оказаться нерентабельным? Давайте попробуем просчитать предполагаемые затраты, будущие доходы и срок окупаемости предприятия.

Всё начинается с регистрации бизнеса

Для начала вам нужно осуществить регистрацию бизнеса. Можно зарегистрировать ИП, но если вы планируете наращивать объемы производства, то целесообразно зарегистрировать ООО.

Впоследствии это позволит получать более серьезных заказчиков. Затем надо решить вопрос с арендой подходящего помещения.

Важным моментом в деле окупаемости типографии является время ее открытия. Неплохо если оно совпадет со стартом выборной компании.

Открытие широкоформатной типографии. История из жизни

В этот период резко возрастает потребность в типографских услугах, так как кандидаты в депутаты и различные политические партии начинают печатать агитационные материалы (листовки, плакаты, календари с рекламой партий и своих кандидатов).

Удачное время открытия типографии позволит вам в более короткие сроки окупить средства, вложенные в создание и развитие бизнеса.

И конечно же надо побеспокоиться о рекламе вашего предприятия. Для этого следует распространить информацию в интернете, в печатных изданиях, разместить в местах с большой проходимостью людей на билбордах, направить рекламные буклеты потенциальным клиентам и т.д.

Рынок сбыта – важно!

Далее вам необходимо определиться с кругом возможных заказчиков, и видом товаров и услуг, которые будет производить ваше предприятие.

Основными видами продукции мини-типографий являются: выпуск листовок, брошюр и буклетов – 62%; переплет рефератов, дипломов и прочих документов – 6%; копирование различных документов – 28%; ламинирование – около 4%.

Одной из основных статей расходов типографского бизнеса является покупка технологичного оборудования (компьютера, сканера, принтера, ризографа, копировального аппарата и пр.).

Ориентировочная стоимость перечисленного оборудования составляет около 320 тыс.руб. Если у вас недостаточное количество финансов, то можно взять кредит в банке, или оформить договор лизинга на оборудование.

Как студент открыл типографию

Кроме того, следует учесть затраты на приобретение расходных материалов (бумаги, сменных картриджей для принтера, сканера и т.д.) около 200 тыс. руб. в год, на выплату заработной платы сотрудникам понадобится приблизительно 500 тыс. руб. в год.

С учетом прочих расходов (аренда помещения, оплата коммунальных платежей, налогов и пр.) общая сумма инвестиций составит около 1305 тыс. руб. в год.

При этом предполагаемый доход от деятельности предприятия может достичь 1500 тыс. руб. в год. Таким образом, доход от типографии в первый год работы составит примерно 195 тыс. руб.

Как видите, типографский бизнес, в современных условиях, может быть достаточно прибыльным. Инвестировать средства в бизнес или нет, решать вам. Однако не стоит забывать слова известной пословицы: «Кто не рискует, тот не пьет шампанского!»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Top