Стартап «Невидимая подруга» – бизнес на одиночестве

Идея бизнеса

Автор: Александр Долгорукий

Много-много лет назад я восхищался блистательной игрой Сергея Юрского исполняющего роль О. Бендера в фильме «Золотой теленок». Не следует проводить полукриминальных параллелей, но вот в чем я согласен с О. Бендером, так это в том, что деньги действительно лежат у каждого человека под ногами. Достаточно только присмотреться, наклониться и взять их.

В предыдущей статье «Педальный конь и мороженое»  я рассказал о находчивом молодом предпринимателе из Сан-Франциско, который создал уникальную (на мой взгляд) систему продвижения своего бизнеса и благодаря этому увеличил прибыль своей компании в разы.

Invisible Girlfriend_1

Сейчас я хочу рассказать еще об одном необычном бизнесе, который на первый взгляд тоже может показаться бредовым, но на самом деле это и есть иллюстрация выражения «деньги действительно лежат у каждого под ногами».

Создатель необычного стартапа Мэтт Хоман, как принято говорить в России, буквально по пьяни, ночью, приобрел за 7 долларов доменное имя invisiblegirlfriend.com и к утру же забыл о совершённой покупке. Это произошло три года назад. Через некоторое время (снова в пьяном состоянии или нет, история умалчивает) Мэт придумал совершенно уникальную модель бизнеса, которую впоследствии назвал «Невидимая подруга».

Идея стартапа – помочь одиноким мужчинам хотя бы внешне справиться с одиночеством и показать своим друзьям и близким, что у них тоже есть подружки и есть личная жизнь. Сумасшествие и бред? Нет. Это вполне востребованная в наше время услуга. Времена, как говорится, не выбирают.

Invisible Girlfriend

Проект предлагает три пакета услуг: «Просто поговорить» – эта услуга стоит 10 долларов в месяц; «Серьезные отношения» – за эту услугу мужчина уже должен выложить около 30 долларов в месяц; и наконец, vip-услуга «Почти помолвлены» – за 50 долларов.

Любой мужчина может приобрести пакет оказываемых услуг, запланировать разговоры по телефону с якобы горячо его любящей подружкой и делать вид на протяжении долгого времени, что у него все окей и он не лузер, на которого даже девушки не обращают никакого внимания.

После запуска проекта неожиданно для его создателей оказалось, что сервис востребован среди лиц с нетрадиционной сексуальной ориентацией.

«Наша аудитория – это в том числе люди, которые, например, состоят в однополых отношениях, но скрывают это от родственников, – рассказывает Хоман изданию BuzzFeed. Таким образом можно отвязаться от навязчивого коллеги, если вы хотите сосредоточиться на работе, а не на личной жизни».

Сервис стал настолько востребованным, что его создатели планирует запустить услугу «Невидимый друг» – для одиноких женщин.

Я не знаю, как этот бизнес выглядит с точки зрения морали и этики, но спрос рождает предложение – и нечего на зеркало пенять, коль… ну дальше вы знаете.

Вначале Хоман придумал бизнес-модель, собрал команду разработчиков, а в ноябре этого года (2013) занял первое место на Startup Weekend в Сент-Луисе (США, штат Миссури).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Top