Идея бизнеса: Goldstar – выгода для компании, партнеров и клиентов.

goldstar.com

Индустрия развлечений всегда была и будет в почете, но даже на самые популярные шоу не всегда распродаются все билеты до последнего, потому что подавляющее большинство обычных людей не в состоянии себе позволить оплатить их полную стоимость.

На этой почве у Джима МакКарти, Роберта Граффа и Рича Вебстера возникла идея заняться продажей билетов через Интернет за полцены.

Молодые люди не хотели привлекать инвесторов, решив ограничиться собственными средствами в 1000 у.е, благо они обладали знаниями в настолько разных областях деятельности, что им практически не нужна была посторонняя помощь при создании собственного сайта.

Так, например, Графф выполнял роль системного администратора, программиста и разработчика продуктов, МакКарти занимался маркетингом и обслуживанием клиентов, а Вебстер – рекламой новосозданной компании Goldstar.

Им не хватало только профессионального дизайнера для грамотного и эффектного оформления сайта, поэтому они обратились за помощью к другу, которого щедро отблагодарили как только бизнес стал приносить реальный доход.

goldstarУспех Goldstar основан на принципиально новом подходе к продаже билетов. Обычные брокеры приобретают билеты, пользующие спросом, и продают их по завышенным ценам, есть сайты, которые реализуют их по рыночным ценам, некоторые действуют по принципу аукциона: кто предложит наивысшую цену, тот и станет счастливым обладателем заветного билета.

Компания Goldstar нашла свою нишу на этом рынке, предлагая приобрести последние места на концерты, представления в театрах, кинотеатрах, спортивных соревнованиях за полцены.

Это выгодно и компании, и ее партнерам, и конечным потребителям. Партнеры таким образом привлекают новую аудиторию, клиенты получают возможность посетить ранее недоступные заведения, стать ближе к искусству, развлечься в конце концов, заплатив за это лишь половину стоимости.

Сегодня сайт Goldstar стал одним из самых посещаемых и любимых пользователями. Это вполне закономерно, поскольку руководство компании выбрало стратегию, нацеленную на максимальное удовлетворение потребностей клиентов.

Для этого оно наладило работу своих сотрудников, число которых уже перевалило за 50 человек, таким образом, чтобы каждый клиент дожидался ответа на письмо, отправленное в Goldstar, не более 10 минут и получал своевременную достоверную информацию о том мероприятии, которое он желает посетить.

Что интересно, сотрудники компании даже дают советы о том, что лучше клиенту надеть на мероприятие, где припарковаться, стоит ли приходить заранее и тому подобное.

Если шоу было отменено, сотрудники Goldstar в обязательном порядке направляют об этом уведомление клиенту и звонят ему, чтобы убедиться, что он не потратит свое время зря. Естественно, в таком случае деньги подлежат возврату в полном объеме.

Подборка ссылок на интересные материалы:

plyusy-internet-biznesa_2Интернет-бизнес – это тренд сегодняшнего дня и для многих начинающих предпринимателей будет интересно мнение: «Почему я выбрал интернет-бизнес и вам советую»?

Для тех, кто желает привлечь в свой бизнес инвестора будет полезна статья: «Поиск инвестора для стартапа или почему инвестор говорит “нет”?


Смотреть прикольное видео: Офис и команда Goldstar

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Top