app-globa

Своё дело: Huckberry – продавать так, как не продает никто!

Huckberry

Ричард Грейнер и Энди Форч работали в сфере инвестиционного банкинга в Сан-Франциско. Одновременно они вынашивали идею открыть собственную фирму – Huckberry.

В результате эта идея целиком и полностью охватила их умы, и молодые люди бросили скучную работу. В качестве офиса они использовали собственные апартаменты, где Форч занимался изучением программы Photoshop и особенностей дизайна веб-сайта, а Грейнер проводил ознакомление с существующими брендами и налаживал связи с поставщиками.

Через 5 месяцев после того, как соучредители Huckberry ушли со своей постоянной работы, они запустили деятельность компании, инвестировав в нее по 20 000 у.е. собственных сбережений каждый.

Сегодняшние миллионеры пытались привлечь дополнительное инвестирование, но для мира инвестиционно-банковских услуг их предложение было непривлекательным. Больше чем деньги, молодым людям нужен был действенный совет, как развить бизнес, но его им никто не дал.

Huckberry1Huckberry2Компания стала приносить доход спустя три месяца, прибыль была значительной, что особенно чувствовалось при минимальном уровне расходов, поскольку Грейнер и Форч не снимали офис и не платили заработную плату.

Настоящим событием для Грейнера и Форча стал момент, когда они смогли снять свой первый офис, пусть небольшой, всего 350 кв.м., но именно с его появлением соучредители связывает начало активного развития данного бизнеса. Клиентов стало в десятки раз больше.

Молодым людям удалось создать принципиально новую бизнес-модель, которая «выстрелила» и стала настоящей находкой. Деятельность компании Huckberry значительно отличалась от модели традиционной розничной торговли, при которой розничный торговец приобретает товар у поставщика, после чего продает его конечному потребителю.

Клиенты Huckberry сначала обращались в компанию, делали заказ, фирма в свою очередь заказывала товар у поставщика и только затем передавала его клиентам.

Казалось бы ничего особенного. Но парни предлагали не совсем обычный товар и оповещали о этом товаре то же не совсем обычно:

Huckberry дважды в неделю отправляла клиентам письма, содержащие не только предложение приобрести товары, но и информацию, заинтересовывающую клиентов.

То есть они находили необычное предложение на рынке и сначала оповещали о его наличии своих подписчиков в виде громкого информационного повода, а затем если на это предложение находился покупатель, они ему его и продавали.

Например: если среди своих подписчиков и на сайте и в социальных сетях рассказать о том, что предлагается провести ночь среди самых опасных медведей гризли,… то такое предложение заинтересует очень многих своей необычностью.

Среди тех, кого привлечет это громкое предложение, наверняка найдется тот, кто его приобретет. Или, например: Продается виски 100 – летней выдержки! Его тоже можно купить в компании. Но предварительно прочитав его историю, как и где это виски хранилось. У кого. Почему продается и т.д.

Это привело к тому, что письма Huckberry клиенты открывали в 5-10 раз чаще, чем аналогичные сообщения их конкурентов. Таким образом, компания избрала действенный способ завязать с людьми доверительные отношения, и это сработало.

Покупателей стало больше, повысился уровень доверия к компании, улучшилась ее деловая репутация, соответственно, увеличились продажи и прибыль.

Инновационная модель бизнеса принесла Грейнеру и Форчу баснословный успех и статус богачей имеющих на своем личном счету по несколько десятков миллионов долларов.

Подборка ссылок на интересные материалы:

plyusy-internet-biznesa_2Интернет-бизнес – это тренд сегодняшнего дня и для многих начинающих предпринимателей будет интересно мнение: «Почему я выбрал интернет-бизнес и вам советую»?

Для тех, кто желает привлечь в свой бизнес инвестора будет полезна статья: «Поиск инвестора для стартапа или почему инвестор говорит “нет”?


Смотреть видео: Как открыть свой бизнес. Несколько советов…

appglobal

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Top