app-globa

Дали $10 млн. интересному стартапу. Повтори!

Наверняка многие из нас сталкивались с такой проблемой: заходишь в супермаркет и начинаешь искать среди огромного количества товаров то, что тебе нужно.

Знакомая ситуация? Особенно для жителей крупных городов, которые вынуждены отовариваться в больших магазинах.

Владельцы супермаркетов прилагают максимум усилий для правильной и удобной ориентации покупателей, размещая в торговых залах различные указатели, названия отделов и группы товаров.

Но вместе с тем владельцам таких магазинов выгодно дезориентировать покупателя путем изменения постоянной выкладки товаров. Все просто – в желании найти нужный товар покупатель вынужден искать его на новом месте и… больше проводит времени в торговом зале и больше покупает.

Хитрый маркетинговый ход. Этично это или нет, не в этом суть нашей новости.

Наша новость такая – Стартап Gigwalk, разработчик мобильного приложения с помощью которого фиксируется товарная выкладка в магазине, получил десятки миллионов долларов в качестве инвестиций.

Деньги на дальнейшее развитие проекта дали Nokia Growth Partners (NGP) и инвестор August Capital, Harrison Metal и SoftTech.

start-up Gigwalk

Не нужно больше искать удачные стартапы 2013 года. Знакомьтесь Стартап Gigwalk

То, что придумали в Gigwalk по-настоящему уникально и интересно. Проект (на наш взгляд) представляет собой симбиоз краудсорсинговой платформы и рекомендательного сервиса.

Все происходит следующим образом: любой желающий заработать обладатель смартфона, заходит на сайт Gigwalk.com, получает задание сфотографировать тот или иной товар, едет в магазин и выполняет задание.

Затем он выкладывает фото на сайте в разделе относящемуся к тому или иному магазину и рекомендует эту фотографию своим знакомым.

Таким образом, руками многочисленных партнёров проекта, простых пользователей, проект пытается решить непростую, но глобальную задачу: проблему мерчандайзинга, то есть грамотного размещения товаров на полках магазинов.

Смотрите видео: Стартап-шоу Премьера. Второй сезон.


Как утверждают специалисты от неправильной выкладки товаров торговые сети, в год теряют более 20 млрд. долларов. У проекта Gigwalk.com более 500.000 пользователей (партнёров) которые могут помочь значительно снизить эти затраты.

Но, вы скажите, причем здесь то, о чем мы написали в начале статьи: «… – в желании найти нужный товар покупатель вынужден искать его на новом месте…»?

А это задача, “наколка” для тех, кто ищет свою нишу: «Система полной ориентации покупателя в торговом зале через мобильное приложение» решив которую можно создать уникальный стартап не только в Рунете, но и во всем мире.

Присмотритесь к проекту Gigwalk добавьте свое решение по организации системы ориентации покупателя и станете миллиардером.

appglobal

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Top