app-globa

Открываем рекламное агентство

Бизнес на рекламе

Рекламное агентство: план по открытию

В России рекламный бизнес не является чем-то новым. Несмотря на то, что на рекламу компании тратят меньше 10% дохода, желающих продвинуться в этой сфере довольно много.

Плюс такого бизнеса в низких стартовых затратах, но высокая конкуренция часто мешает начинающим бизнесменам.

Для тех, кто готов рискнуть – в этой статье рассказывается о том, как открыть рекламное агентство с нуля.

Предоставляемые услуги

Для реализации идеи рекламного бизнеса, следует четко понимать, какие услуги предоставляют агентства такого рода:

  • Основные рекламные услуги – анализ целевой аудитории, определение ее потребностей, нахождение способа позиционирования товара или услуги;
  • Полиграфия – бизнес на рекламных буклетах, листовках, календарях с логотипом компании и другой печатной продукции;
  • Работа со СМИ – продвижение товара или услуг рекламодателя по радио, телевидению, в газетах, журналах;
  • Наружная реклама – размещается на транспорте, стенах домов, магазинов, рекламных досках и т.д. Сюда включается и оформление витрин, вывесок;
  • Интернет-реклама – создание и продвижение сайта компании, продвижение в соц. сетях. Здесь же контекстная реклама;
  • PR – разрабатывается имидж компании, разрабатывается логотип и фирменный стиль, который потом используется на сувенирах, ручках, футболках и других товарах.

Итак, с чего начать рекламный бизнес? Первое что следует сделать – это определиться с предоставляемыми услугами. Лучше начинать с определенной сферы, нарабатывать клиентов и постепенно расширяться, предоставляя все новые услуги.

Формат агентства и финансы

Следующее, что нужно обозначить, составляя бизнес-план рекламного агентства – это его формат и размер. От этого будут напрямую зависеть ваши первоначальные затраты.

Можно выделить 4 основных формата:

  • Агентство без офиса. Вы работаете из дома, как и все ваши сотрудники. Сделки и переговоры ведутся на территории рекламодателя;
  • Маленькое агентство – есть небольшой офис, часть сотрудников и вы работаете там, остальные удаленно. Переговоры ведутся на территории заказчика;
  • Крупное предприятие – офис хорошо обставлен, есть зал переговоров, все сотрудники работают на месте;
  • Агентство с небольшим, но хорошо обставленным офисом. Сотрудники – фрилансеры, в офисе работаете вы, и ведутся переговоры с клиентами.

Смотрите видео: От Стартапа к Успеху или открываем рекламный бизнес!

Затраты на открытие будут зависеть от формата и предоставляемых услуг. Так, при организации небольшого предприятия (второй формат) учитывая оборудование для рекламного бизнеса, аренду помещения и т.д., ваши начальные вложения составят – 130 тыс. руб.

Окупиться затраты могут уже через год, а если вы начнете работу с уже имеющейся клиентской базой, то, возможно, и быстрее.

Регистрация и документы

Рекламный бизнес в России, как и любой другой, начинается с оформления. Вам потребуется зарегистрировать ИП (если владелец – одно лицо) или ООО (если есть соучредители).

После этого нужно встать на учет в налоговой службе и выбрать удовлетворяющую вас систему налогообложения. Особых разрешений и лицензий организация такого предприятия не требует.

Каталог франшиз_minИзучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.

Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: “Всё о франшизах”.

О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>

Персонал

Сотрудники в рекламном агентстве – по праву, самая важная составляющая. Необходимо набрать в свой штат умных, креативных, творческих, но в то же время ответственных людей.

Для начала можно обойтись следующим узким кругом работников:

  • менеджер (1-2) – основные задачи: поиск новых клиентов и работа с уже имеющимися;
  • креативный директор – ваш генератор идей, его задачи – разработка новых концепций;
  • дизайнер (желательно 2) – человек воплощающий идеи креативного директора в жизнь.

В дальнейшем, совершенствуя свой рекламный бизнес и увеличивая количество предоставляемых услуг, можно будет расширить свой штат соответственно с потребностями предприятия.

appglobal

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Top