Реклама бизнеса с помощью Яндекс Директ

Вся реклама в Яндекс Директе разделяется на 2 основных группы:

  • поисковая реклама;
  • тематическая реклама.

Поисковая реклама

Реклама, которая показывается на поиске Яндекса и его поисковых партнеров в результате ответа на поисковый запрос пользователя.

Примеры

Поиск Яндекса

Реклама в Яндексе

Поиск Bing

Реклама в Яндексе

Поиск Mail.ru

Реклама в Яндексе

Реклама на поиске делится в свою очередь на места показа:

  • cпецразмещение;
  • гарантированные показы;
  • динамические показы.

Спецразмещение

Спецразмещение вмещает в себя 4 объявления, которые показываются в верхней части страницы.

Реклама в Яндексе

Гарантированные показы

Блок гарантированных показов отображается внизу страницы поиска, включает в себя также 4 рекламных объявления.

Реклама в Яндексе

В мобильной версии поиска в гарантированных показах размещается только одно объявление.

Реклама в Яндексе

Динамические показы

В блок динамических показов попадают объявления, ставки которых по поисковой фразе недостаточно для вхождения в блок гарантированных показов. Объявления из этого блока показываются в том же блоке что и гарантированные показы, но на 2 и последующих страницах.

Тематическая реклама

Реклама в Яндексе

Это рекламные объявления, которые показываются на сайтах рекламной сети яндекса (РСЯ). Рекламная сеть включает в себя огромное количество сайтов. Охват всей сети более 65 млн пользователей и более 4 млрд показов рекламных объявлений в сутки.

Принцип работы тематической рекламы отличается от рекламы на поиске. В РСЯ реклама показывается посетителю на основе собранной о нем информации по его интересам, поисковым запросам. Иными словами на основе его поведения на просторах интернета.

Если человек ранее искал какой-то определенный товар или услугу на поиске Яндекса, то на сайтах ему будет показываться соответствующая реклама.

Реклама в Яндексе

Также в РСЯ реклама показывается на основе ретаргетинга. Т.е. если человек посетил ваш сайт и ушел с него, то его можно “догонять” на других сайтах, показывая ему вашу рекламу.

Возможности тематической рекламы велики. Главное с умом подходить к стратегии и настройкам кампании в РСЯ, делая объявления привлекательными и ненавязчивыми.

Форматы рекламных объявлений в Яндекс Директе

В директе можно выбирать следующие форматы для рекламы.

1.Текстово-графическое объявление

Подходит как для поисковой рекламы, так для и РСЯ. Подходит для большинства рекламодателей.

На поиске объявление выглядит примерно следующим образом.

Реклама в Яндексе

В РСЯ к объявлению добавляется изображение. И в отличие от поиска, отображается только первый заголовок.

Реклама в Яндексе

2. Динамические объявления

Данный формат предназначен только для поиска. Находится пока в бета версии, но пользоваться им уже можно. Подходит не всем рекламодателям. В первую очередь он рассчитан на интернет-магазины.

В основном формат предназначен для того, чтобы автоматизировать процесс создания большого количества однотипных товарных объявлений.

Визуально объявления выглядят так же, как и стандартные текстово-графические объявления. Отличаются они в самом подходе создания.

В динамических объявлениях достаточно указать раздел сайта, адрес фида или адрес определенной страницы и Яндекс сам подберет для объявления поисковые запросы.

Пользоваться надо очень осторожно, т.к. можно показываться совсем не по тем запросам, что нужны.

3. Реклама мобильных приложений

Работает как на поиске, так и в РСЯ. При помощи такого формата можно продвигать мобильной приложение. Показывается на мобильных устройствах.

4. Смарт-баннеры

Это баннеры содержание которых динамически генерируется на основе товарного фида. Объявления такого формата показываются только в РСЯ. Показывается на основе поведенческого таргетинга и система ретаргетинга. Т.е. объявления показываются тем, кто уже был на сайте, или интересуется подобными товарами.

Пример объявления:

Реклама в Яндексе

5. Баннер на поиске

Показывается справа от результатов поиска.

Реклама в Яндексе

6. Медийная реклама

Формат медийной рекламы (баннерной) показывается в РСЯ с оплатой только за показы. Формат служит для привлечения интереса к вашему бизнесу, товару, услуге, благодаря широким возможностям настроек показа для определенной целевой аудитории.

Как итог:

Директ предоставляет большие возможности рекламодателям, как для поднятия продаж, привлечения большего числа клиентов, так и для вывода нового товара или услуги на рынок.

Множество инструментов и форматов, в сочетании с сервисами аналитики Яндекса позволяют максимально эффективно распоряжаться средствами и создавать рентабельные рекламные кампании.

Главное правильно все настроить. А в этом мы вам поможем, потому что мы специалисты в своем деле.

Статья подготовлена рекламный агентством – FireSeo

1 комментарий

  1. kuralesov

    Остановимся на каждом варианте более подробно. Это позволит вам принять решение в пользу подходящего для вас вида рекламной кампании с помощью Яндекс.Директ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Top