Отличная ниша для стартапа: банки, кредиты

стартап - банки, кредиты

Автор: Александр Долгорукий

Думаю, что 90% из тех, кто прочитает название статьи, закидает меня помидорами. Оставьте овощи на салат, давайте разберёмся.

Я балдею от марафона, от его создателя и от тех ребят, которые в этом марафоне участвуют. Видели бы вы их лица. Это лица молодых людей, у которых очень большое будущее. (Я стороник теории Чезаре Ломброзо.)

Да и сама атмосфера марафона и закрытого форума, где все мы имеем возможность общаться – эталон общения деловых людей. (Я волчара старый в интернет-общении и отвечаю за базар). ))

Общение корректное, профи «наблюдающие» за марафоном, помогают новичкам, в «беде» никого не бросают и т.д. В общем, с марафоном проще потому, что в команде. См. видео в конце статьи.

Так вот, я по личной инициативе в рамках марафона проводил эксперимент и могу наблюдать как даже самые «тяжелые» с точки зрения продвижения в топ ключевые слова лихо залетают в эти самые «топы».

Когда я это увидел, подумал, стоп: «А почему на взяться за «тяжелую», высококонкурентную тему»? Например, за самую «кошерную» в Рунете – банки, кредиты и все, что с этим связано?

Финансируем проекты начинающихСами посудите если технология, которой обучают на марафоне, работает и по многим запросам позиции растут даже невзирая на уровень конкуренции (подтверждено не только моими наблюдениями, но и наблюдениями других марафонцев, например – Moroz) то почему не попробовать применить ее не только на высокопосещаемых темах?

На высокопосещаемых темах, конечно, быстрее растет посещаемость у марафонцев, но там степень монетизации на порядки ниже, чем на банковской теме. На марафоне есть уже и 3-х тысячники. И это за пять-шесть месяцев не самого упорного труда и с привлечением не самых больших денег.

Конечно, такую тему для тех, кто только пришел на обучение на марафон или только собирается на него записаться, лучше не брать для своего первого сайта. Скорее всего, эта тема не подойдет и для «второго-третьего» проекта, но плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Сделайте себе заметку на будущее.

Захожу однажды на Телдери и среди списка продаваемых интернет-сайтов вижу кредитный проект, который торгуется в районе 3-х млн. руб.

Я обалдел! Мало того, уже были сделаны ставки на этот проект.

Встал в “очередь”. Скажу по правде, я не собирался покупать этот проект, и возможно это было нечестно с моей стороны, но я хотел узнать подробности. Подробности о том, как проект с ежедневной посещаемостью в 1000 пос./день приносит его создателю до 100.000 руб. в месяц. Причем как он утверждает исключительно на РСЯ.

Тесты: Узнай, сможешь ли ты заработать миллион?Мне пришлось попотеть, но я таки «залез владельцу под шкуру». И не только «под шкуру» но еще и в «прямую кишку этого проекта» (Извините за анатомические подробности но из песни слов не выкинешь). ))

Все, что было заявлено при продаже этого сайта – все верно. Но позвольте, я лично за 5-6 месяцев не по самой простой теме – бизнес-теме, вот-вот пробью показатель в 2000 посетителей в день.

Причем посещаемость в 1000 у меня была всего лишь две-три недели назад.
Можно, можно по марафонской технологии пробить такой потолок и в банковской теме. Конечно, нужен больший бюджет, но теперь послушайте, как я размышляю о потенциале роста:

Кто о чем, а я как вшивый о бане: подключаем к такому банковско-кредитному сайту модуль платного размещения информации об услугах банков. За небольшую плату. О таком модуле и его технологических возможностях я писал ранее здесь >>

Скажем стоимость размещения в каталоге, будет стоить для банка тысячу или несколько тысяч рублей. Что это для банка? Пшик. Сколько в России Банков? Тысячи. Особенно если модуль такого размещения совмещен с геолокацией.

Достаточно любому пользователю, из любого города, ввести в поиск название своего города и ему тут же будет выдана полная информация по всем предложениям в его городе: с точным размещением на карте банка или отделения и со всеми описаниями конкретного кредитного предложения.

А знаете, сколько стоит такой модуль? Не поверите = $50! Добавите еще пару сотен долларов за адаптацию такого модуля на сайт и вперед, в бой! А зато, какую прибыль может принести такое платное размещение, скажем на три месяца или даже полгода? Плюсом к РСЯ и другим методам белой монетизации, например – CPA.

Dankin-Danuts_dunkin-donuts_minМаксимально полная информация об особенностях вложения и развития бизнеса по схеме: «Франшиза Данкин Донатс (dunkin donuts)». Сайт, меню, история бренда, цены.

Много интересной и полезной информации вложено в информационное руководство по созданию и развитию собственного бизнеса: “Как открыть успешный магазин”

Если бизнес пойдет, почему не создать свой колл-центр, посадить пару обученных девушек и, собирая заявки, например на потребительские или ипотечные кредиты, обрабатывать их, сепарировать, и рассылать в банки партнеры проекта?

Я специально поинтересовался количеством заявок на одном подобном сайте, у которого посещаемость равна = 4000 пос./ день. За два года обработано – 192500 заявок. Выдано кредитов с участием этого сайта – 30.000.

Сколько получит оператор за такую заявку от банка? Минимум – 1000 руб./шт. 30 млн. руб. за два года, помимо другой монетизации? Плохо? Думаю, что нет.

Но 4000 посетителей с марафонской технологией – это не такой уж и заоблачный рубеж.
Да, инвестиции нужно для такого проекта серьезные. Но для этого есть и бизнес-ангелы которые могут помочь, подхватив ваш стартап.

Думайте. Это сложнее гораздо, чем стартовать по другим темам,… но не Боги горшки обжигают!

sozdanie-intrnet-biznesa_2Интересная и познавательная статья для начинающих свой первый бизнес: «Пять важных шагов по созданию Интернет-бизнеса».

А вот как не «умереть» в собственном бизнесе передав полномочия и обязанности, читайте здесь >>

Обязательно смотреть видео: “Советы Игоря Ашманова”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Top