Отличная ниша для стартапа: продажа билетов

билетный стартап

Автор: Александр Долгорукий

Когда покупаю билеты, всегда удивляюсь как много сайтов в интернете предлагающих эти услуги. Но оказывается эта ниша совершенно свободна и мало того занята она такими монстрами, что если «новичок» создающий интересный контентный сайт пристегнет к нему удобный сервис по продаже билетов то можно «обогнать неповоротливого монстра на повороте» и очень хорошо монетизировать свой проект.

Обратимся к статистике.
Не берусь утверждать, что приводимые мною статистические показатели являются «железными» но уж точно они не ложные. По логике развития Интернета в России и количеству пользователей использующих Интернет в качестве инструмента для приобретения чего либо, не выходя из дома, нижеприводимые данные заслуживают доверия.

Так вот, если внимательно посмотреть на рынок трэвела то сегодня вырисовывается следующая картина (данные по России):

  • – онлайн-рынок, на котором турист самостоятельно заказывает на сайтах авиабилеты – 15%;
  • – онлайн-рынок турпакетов – 3%;
  • – онлайн-рынок железнодорожных билетов – 10%;
  • – продажи по отелям составляют – 10%;
  • – страхование путешественников, туристов и т.д. – 7%.

В общей сложности все эти услуги составляют всего 11% в совокупном денежном выражении от числа всех приобретаемых услуг такого характера.

Но тогда впору задать очень интересный и вдохновляющий на «подвиги» вопрос – а где же остальные проценты? Остальные – 89%?

В офлайн!
По самым неточным расчетам (условным конечно) – это примерно 133 млн. покупок в год.

Сколько у нас операторов и онлайн сервисов, которые активно работают на онлайн-рынке и предоставляют такие услуги в России? Предположим – 30 операторов.

Что имеем? 133 млн. покупок (однозначно мы что-то из вышеперечисленных услуг покапаем хоть раз в году) = 133.0000000 : 30 = 4,5 млн. покупок на каждого оператора в год. При среднем чеке в 1000 руб. Вдохновляет?

Это конечно же расчеты голого потенциала, но рынок обязан, по логике, лавинно развиваться, и будет развиваться с проникновением Интернета, со сменой поколений, с выпуском мобильных девайсов и гаджетов. Следовательно, рынок и свовокупный доход участников этих процессов будут неизбежно расти.

Повторю – это потенциал и нетрудно посчитать его в денежном выражении. Это миллиарды рублей!

Конечно не то, чтобы проглотить такой кусок, но даже и откусить вряд ли возможно сейчас, начинающему. Но, что будет через год или два? А через пять? Как заматерете вы и ваш проект? Не станет ли тогда актуальным выражение: «Кто опоздал, тот не успел»!

Понятно, что просто продавать билеты через контентный сайт даже с большой посещаемостью – не самое выгодное дело. Ну, а если хорошенько подумать и создать сервис способный агрегировать предложения туроператоров, билетных касс, страховых компаний и предлагать своим посетителям предложения этих фирм.

Не билеты, туры и страховки продавать с сайта, а предложения операторов. Но для этого на старте и при выборе ниши будущего проекта необходимо сразу ориентироваться на генерацию целевой аудитории именно под такие задачи.

plyusy-internet-biznesa_2Интернет-бизнес – это тренд сегодняшнего дня и для многих начинающих предпринимателей будет интересно мнение: «Почему я выбрал интернет-бизнес и вам советую»?

Для тех, кто желает привлечь в свой бизнес инвестора будет полезна статья: «Поиск инвестора для стартапа или почему инвестор говорит “нет”?

Что это за аудитория? Туристы, путешественники, часто выезжающие по делам люди и т.д. Чем можно такую аудиторию заинтересовать? Самое простое – это описанием тех стран, куда люди выезжают наиболее часто.

Затем можно расширять аудиторию за счет тех, кто выезжает на учёбу, меняющих место жительства. На русскоязычных людей постоянно проживающих в других странах. Эту аудиторию интересуют вопросы проживания, взаимодействия с властями, обычаи страны и менталитет “аборигенов”, экивоки получения ВНЖ.

«Море непаханое» для роста! Ваш проект может быть нишевым и направленным на одну какую-то страну, а может быть и порталом, рассказывающим например, о жизни и достопримечательностях Европы. Полистайте запросы. Там кошерных запросов – пруд пруди. Очень много я интересовался.

Ориентиром может служить уже известный проект «Туробзор».
Или как новая инновационная платформа для турагенств: стартап Columbis.

Я как размышляю: трафик в Интернете – всему голова, научившись его генерировать на марафоне, создав проект и увеличив посещаемость сайта до такого количества, когда ваш проект будет интересен рекламодателям, можно подключить к проекту сервисы монетизации. Но о них уже сейчас нужно думать.

Подумайте!

sozdanie-intrnet-biznesa_2Интересная и познавательная статья для начинающих свой первый бизнес: «Пять важных шагов по созданию Интернет-бизнеса».

А вот как не «умереть» в собственном бизнесе передав полномочия и обязанности, читайте здесь >>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Top