Пять важных шагов по созданию Интернет-бизнеса. Шаг №1

создание интернет-бизнеса

Из статьи: «Как создать Интернет бизнес. Начальные рекомендации» мы выяснили, что для создания прибыльного бизнеса в Интернете необходимо обладать тремя важными ресурсами.

Деньгами, знаниями и временем. (Прим. Сейчас мы говорим о наиболее доступном для новичков бизнесе в Интернет и не рассматриваем сложные и требующие больших ресурсов бизнесы типа: создание и продажа программного обеспечения, рекламные агрегаторы, игровые сервисы и т.д.).

Интернет-бизнес открывает для многих предпринимателей действительно безграничные возможности. Предлагаю в этой статье пошагово обсудить важные вопросы, которые помогут многим начинающим интернет-предпринимателям все эти прекрасные и безграничные возможности реализовать:

Шаг 1: Решите, что необходимо сделать, чтобы зарабатывать.

Есть несколько способов ведения бизнеса в Интернет. Узнайте эти способы на примерах других и решите для себя, какая вам подходит бизнес-модель, и какие цели вы пред собой ставите? Выясните, не противоречат ли эти цели вашим жизненным правилам и образу вашей жизни?

  • – проведите собственные исследования опыта других интернет-предпринимателей. Выберите для себя наиболее подходящую бизнес-модель. Это может быть: интернет-магазин (электронная коммерция), рекламно-информационный сайт для людей (включая и блоги), увеличение возможностей вашего офлайн бизнеса в онлайн путем создания сайта-представительства, мобильный сайт по оказанию маркетинговых или консультационных услуг и т.д.;
  • – выберите интернет-платформу для ведения бизнеса. Если вы будете продавать услуги или продукцию как вы это будете делать? С помощью какого программного обеспечения? Это будет ваш собственный и независимый сайт, например собственный интернет-магазин или это будет партнёрский магазин от известного бренда? Например, аукциона eBay. Если вы решите создавать информационный сайт для людей и зарабатывать в последующем на рекламе, вам необходимо выбрать доменное имя, хостинг-провайдера, выбрать систему управления сайта типа бесплатных WordPress или Blogger;
  • – выясните, что необходимо для того чтобы успешно продавать услуги или продукцию в Интернет? Напишите подробный список того, что вам понадобится в обязательном порядке: как будете принимать платежи, как будет организованна доставка, как организуете маркетинг и продвижение в сети своего магазина и т.д.;
  • – если это будет информационный сайт для людей, решите что будете писать и рассказывать пользователям и будет ли это им интересно?;
  • – как вы будете генерировать доходы от рекламы? Какие материалы (контент) обязательно будут привлекать рекламодателей, и сколько в среднем по рынку будут стоить их рекламные сообщения?;
  • – есть ли способы дополнительного заработка на ваших сайтах?;
  • – узнайте, какие есть мифы и ловушки по зарабатыванию денег в Интернет, и которые необходимо избегать, чтобы не потерпеть неудачу?;
  • – какие есть общие элементы и тенденции успеха у тех сайтов, которые уже давно и прилично зарабатывают онлайн?

“Мы за равенство только с теми, кто нас превосходит”. (Эрих Мария Ремарк)

sovety-nachinayushhim-biznes_2Предлагаем прочитать первую часть статьи: “25 советов для начинающих предпринимателей. Часть №1”.

А продолжение, вторую часть статьи можно прочитать по этой ссылке >>>

Продолжение. Шаг №2.

Посмотрите интересное видео: “Как открыть интернет-магазин. Секреты практика”.

Комментариев: 3

  1. alina

    Для начала работы сайта не нужно никаких секретов. Важна миссия – понять, зачем и для кого вы этим занимаетесь. Кому будет полезен ваше ресурс, так вы представите идеального покупателя и сможете посмотреть на ваш сайт его глазами.

  2. Воробьев Даниил

    Какой смысл умозрительно изобретать велосипед? Как вы можете единолично представить идеального покупателя – и все за всех решить?
    Целевую группу ещё примерно можете выделить.
    Ничего убедительнее тестирования не придумано. Другое дело, что сайт – это относительно гибкий ресурс. Легко адаптировать.

  3. Вера

    А я хотела создать новостной ресурс в рамках нашего региона. Конкуренция есть, но не большая. Сложнее продать рекламу на ресурсе, ибо не секрет, что новостные ресурсы зарабатывают на продаже рекламы, статей и пр. Как правильно научится продавать площадки своего ресурса, если рынок рекламы пресыщен?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Top