Собачья ниша или как создать стартап удивляющий мир?

монетизация стартапа

Автор: Александр Долгорукий

Чуть позже я расскажу об одном стартапе в англоязычном секторе Интернет, который бьёт все рекорды по посещаемости и популярности при этом, не предлагая ничего особенного, экстраординарного своим посетителям.

Ничего особенного – у меня значит: нет скидок, нет бонусов, нет никакой материальной или опосредованно-материальной выгоды, но люди часами сидят на сайте и приходят на него вновь и вновь.

Вот об этой важной особенности сайта, когда вы сможете сфокусировать интерес миллиона посетителей на своем проекте и «заставите» их просиживать штаны буквально сутками, мы и поговорим.

Финансируем проекты начинающихДля успеха проекта просто создать хороший сайт с качественным контентом, юзабилити и т.д., сегодня этого мало. Тем более для оглушительного успеха.

Сегодня необходимо предлагать своим пользователям какие-то дополнительные сервисы или услуги, которых нет ни у кого, и которые заставят людей обращаться к вашему сайту вновь и вновь.

Я выскажу свою личную точку зрения, но создать возобновляемый интерес к сайту без таких механизмов уже становится невозможным. Я объясняю это тем, что мир стал «спешить», мир перестал, как следует читать (я не беру отдельную категорию читающих всегда людей, она немногочисленная) и все больше и больше предпочитает поглощать информацию в виде твитов.

Строка – интерес – результат. Я никого не осуждаю, в таком потоке информации не мудрено утонуть и люди вынуждены смотреть на этот мир через «твиттер-призму».

стартап_Dognition

plyusy-internet-biznesa_2Интернет-бизнес – это тренд сегодняшнего дня и для многих начинающих предпринимателей будет интересно мнение: «Почему я выбрал интернет-бизнес и вам советую»?

Для тех, кто желает привлечь в свой бизнес инвестора будет полезна статья: «Поиск инвестора для стартапа или почему инвестор говорит “нет”?

Так вот если ваш сайт нацелен исключительно на подачу текстовой, видео или аудио информации (имхо) значительных успехов в его монетизации вам, скорее всего, добиться не удастся.

Что делать? Предлагать людям что-то интересное, что будет людей удерживать на вашем сайте.

А вот и пример гениального «удержания» пользователей на обычном с виду сайте: Dognition
Этот сайт на полном серьезе предлагает всем желающим узнать характер, тип личности и доминантные черты… внимание!… собак.

Бред? Или на грани Бреда? Но это работает. Владельцы собак толпами идут на сайт и сутками на нем «сидят».
Как же этого добились создатели проекта?

Они вовремя сообразили, что мир скатывается в одиночество. Большое количество людей становится одинокими, и заполняют свое одиночество содержанием домашних питомцев. Мало того одиночество и «невысказанная любовь» заставляет многих владельцев собак поступать неразумно: тратить на своих питомцев много личного времени и большие деньги.

Сначала на сайте владельцу собаки предлагается заполнить специальную, достаточно объемную анкету, в которой необходимо указать-описать базовые привычки и повадки собаки.

Затем сайт предлагает пройти с собакой серию игр-экспериментов, с помощью которой можно определить особенности характера животного. Например, склонна ли ваша собака к эмпатии, насколько собака доверчива, коварна, агрессивна и т.д.

стартап_Dognition_2В общем, пройдя несколько тестов, игр и т.д. владелец собаки узнает много интересного и полезного о своем питомце. А проводя много времени за этим занятием, посетитель приносит много полезного ресурсу.

Во-первых, анкетирование платное, в среднем получение результата по стандартному анкетированию обходится хозяину собаки в $39, а если он захочет провести полное анкетирование то выложит уже – $147.

Во-вторых, третьих, четвертых – это время, проведенное на сайте, управляемый интерес который уже можно легко дополнительно монетизировать. Ведь после всех полученных результатов таким посетителем легче манипулировать, предложив например платное медицинское обслуживание домашнего питомца, или особый курс (комплекс) дрессуры, естественно платный, который поможет исправить проблемы собаки.

P.S. Гениален и маркетинговый ход у этого «собачьего» стартапа. Названия в результатах анкетирования напоминают те, которые используются в соционике. Например, пес, который демонстрирует определенные навыки, называется Ренесансом, смышлёная собака называется – Эпштейном, Есть Козырные тузы, Светский лев и т.д. А представленная возможность повыпендириваться на форуме: моего-то назвали Генрихом VI!!

Какой хозяин не будет умиляться и радоваться, если его любимого песика, от вершка два горшка, назовут привселюдно – Светский Лев!
Молодцы. Берите пример, как надо манипулировать пользователями!

sozdanie-intrnet-biznesa_2Интересная и познавательная статья для начинающих свой первый бизнес: «Пять важных шагов по созданию Интернет-бизнеса».

А вот как не «умереть» в собственном бизнесе передав полномочия и обязанности, читайте здесь >>

Обязательно смотреть видео: “Dognition Sample Game: Arm Pointing”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Top