Стартап «Зебра» легко получил $3000000!

start-up-zebra1

Как заручиться поддержкой Марка Кьюбана?

Отправной точкой партнерских отношений Адама Лайенса и Марка Кьюбана явилось электронное письмо с интригующим заголовком “Хочешь сделать громадный прорыв в сфере автострахования?”.

В данном письме начинающий предприниматель описал венчурному инвестору собственный стартап под названием “TheZebra”. Марк сразу же заинтересовался интересным проектом и решил принять в нем участие. К настоящему моменту молодая компания сумела привлечь более 3 миллионов долларов инвестиционного капитала.

В основе бизнес-концепции компании «TheZebra» лежит интернет-сервис, призванный помогать пользователям с выбором услуг в области автомобильного страхования. Идея подобного сервиса появилась у Адама во время работы в одной из лондонских страховых компаний.

«Дело в том, что в Англии можно сравнить и приобрести услуги автострахования при помощи специальных сайтов. В США почему-то такой возможности не было, поэтому я решил создать собственную компанию и заполнить существующую нишу», — вспоминает Адам.

Вскоре после появления блестящей идеи молодой предприниматель обнаружил, что автострахование в США регулируется в каждом штате по-разному, поэтому создать сервис по британской модели практически невозможно.

Плюс ко всему, на тот момент в США попросту не существовало единой базы данных услуг автострахования. Адам Лайенс зашел в тупик. Спустя некоторое время, он все-таки нашел выход из ситуации, создав Web-приложение, рассчитывающее стоимость услуг страхования на основе местоположения и результатов кредитного скоринга пользователей.

MarkCuban

Критерии отбора проектов.

В отличие от большинства прочих стартапов, проект Адама моментально нашел источник финансирования. «У нас было очень много предложений, — рассказывает Адам,— мы не торопились принять решение, поскольку хотели найти инвестора, который не только способен выделить достаточную сумму денег, но и принять философию нашей компании».

Ознакомившись с инвестиционным опытом Марка Кьюбана, Адам решил написать ему письмо. Буквально через несколько дней пришел ответ, в котором опытный инвестор выразил желание сотрудничать.

Franshiza-internet-magazina_minИзучить многочисленный опыт других предпринимателей создавших свой успешный бизнес с франшизой можно в разделе нашего сайта:“Кейсы: Я купил франшизу”.

Самый удачный и познавательный кейс по мнению редакции портала Russtarup: “Советы, как правильно выбрать франшизу Интернет-магазина”.

Интересный опыт создания бизнеса по программе франчайзинга представлен здесь >>>

«Я лично читаю письма от начинающих предпринимателей и отбираю достойные проекты, используя четыре ключевых критерия: уникальность, профессионализм команды, знание рынка, умение презентовать идею, — рассказывает Марк Кьюбан, — на тот момент проект Адама был не просто идеей, соответствующей моим требованиям, а почти готовым продуктом».

Марк Кьюбан говорит, что у него есть четыре ключевых критериев отбора проектов для инвестирования:

  • уникальный продукт;
  • мотивированная и образованная команда;
  • знание рынка;
  • демонстрация того, что ваша мечта может работать на практике.

Смотрите видео: Стартап в Америке. Как открыть стартап в США?

Что дальше?

Адам Лайенс сумел получить деньги от крупного инвестора за несколько месяцев до их первой встречи, используя всего лишь компьютер и почтовый клиент. В чем секрет молодого предпринимателя?

«Не пытайтесь сразу же получить однозначный ответ. Будьте готовы к многочисленным вопросам и длительной переписке. Давайте честные и развернутые ответы», — делится опытом Адам.

В настоящий момент перед компанией «TheZebra» стоит множество препятствий и сложностей — заключение договоров со страховыми компаниями, расширение функциональности сайта, разработка эффективной рекламной компании и т.д.

Адам надеется, что в скором будущем на сайте компании можно будет не только получать информацию о стоимости, но и приобретать страховые услуги.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Top