Франшиза «Пекарня Крошкина»

Что такое пекарня «Крошкина»?

Пекарня Крошкина — это компактная пекарня формата «у дома», где гостям предлагают полезный и здоровый продукт.

Здесь пекут правильный хлеб только из качественной муки, воды и закваски без синтетических улучшителей.

Ассортимент «Пекарни Крошкина» действительно отличается от других пекарен. Но не ограничениями в выборе изделий, а сырьем для них.

Формат такого типа включает небольшую производственную площадь 30 кв.м, что сокращает расходы на аренду, а самое главное — прост в управлении, ведь в штате всего 4 человека: 2 пекаря и 2 продавца.

Основные показатели старта (требуется):

  • Паушальный взнос — 300 000 рублей;
  • Оснащение пекарни — 1 600 000 рублей;
  • Помещение в аренде — 30 м²;
  • Окупаемость — всего 7 месяцев;
  • Месячная выручка (расчетная) — от 1 000 000 рублей.

Уникальный формат пекарни «Крошкина»

Мука, поставляемая для Пекарни Крошкина, содержит витамины, макро- и микроэлементы, соответствующие настоящему сырью без примесей (E).

Для работы достаточно 30 квадратных метров! Мы легко найдем такое помещение на перегруженном рынке.

Матрица ассортимента состоит всего из 40 изделий: 10 хлебов, 22 позиций сытной выпечки и 8 — сладкой. Идеальное сочетание оптимизации производства и выбора для покупателя.

Выпечка Пекарни Крошкина рекомендована ведущими диетологами Удмуртской Республики.

Франшпакет Пекарни Крошкина

Франшпакет — это набор инструкций и готовых бизнес-процессов. Задача франшпакета — максимально упростить открытие торговой точки.

Открытие

  • диаграмма Ганта и чек-лист по открытию
  • методика подбора помещения и личное сопровождение в поиске
  • договор аренды и субаренды
  • дизайн-проект помещения со схемой расстановки оборудования, мебели и иных объектов
  • инструкции по подбору подрядчика для ремонта
  • помощь с закупкой и запуском оборудования

Производство

  • список оборудования
  • технология производства
  • ассортимент
  • поставщики и закупки сырья
  • ценообразование
  • фото эталонной продукции
  • уборка и чистота
  • технологии и разработанный план ХАССП

Торговая зона и продажи

  • мерчендайзинг
  • стандарты работы с покупателями
  • скрипты для продавцов
  • регламенты обязанностей и внешнего вида продавцов
  • руководство по использованию фирменного стиля
  • стандарты оформления торговой зоны и экстерьера фасада.

Персонал

  • методика подбора персонала
  • должностные инструкции
  • регламенты работ
  • система мотивации и планирования
  • прием на работу и оформление документов

Маркетинг

  • описание целевой аудитории
  • технологии привлечения клиентов
  • полиграфия и дизайн материалов
  • фирменный стиль
  • доступ к ERP-системе

Прочее

  • юридическая часть
  • бухгалтерия под ключ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.