Бизнес с франчайзингом белорусских продуктов

Франшиза белорусских продуктов

В этой статье мы обсудим, что же такое франшиза, чем она выгодна и разберем такой вид франшизы как белорусские продукты.

Если не вдаваться в экономическую терминологию и говорить простыми словами, франшиза — аренда уже состоявшейся модели бизнеса и использование товаров или торговой марки.

С чего начинается работа?

Для начала вам потребуется осуществить паушальный взнос. Зачастую этот взнос делается один раз, при этом, сумма вам не возвращается. Это своеобразная отправная точка при работе с торговыми марками.

После этого, вам будет необходимо выплачивать каждый месяц так называемый роялти. Это фиксированный процент от оборота вашего бизнеса.

В стартовые затраты так же войдут все необходимые расходы по старту и раскрутке бизнеса. Торговые марки зачастую предоставляют отчеты с примерной окупаемостью ваших вложений, так что вы сможете спокойно рассчитать все риски.

Франшиза белорусских продуктов. Подробности

Сейчас работа по франшизе с белорусскими товарами набирает обороты, ведь сложившаяся ситуация в стране способствует развитию этой сферы. Давайте рассмотрим на конкретном примере чего вам стоит ждать от такого рода сотрудничества.

Оптовая торговля продуктами питания довольно прибыльный бизнес. Рассмотрим одну из лучших компаний для этого варианта — «Белорусский Фермер».

Каталог франшиз_minИзучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.

Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: «Всё о франшизах».

О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>

Детали при работе с этой компанией:

  • отсутствие первоначального взноса — паушального взноса, так же вам не потребуется оплачивать роялти. В итоге получается прозрачное и обоюдовыгодное сотрудничество;
  • помощь в оформлении помещения. Вам необходимо прислать план помещения, после чего компания предложит вам вариант оформления и оснащение необходимым оборудованием;
  • помощь в закупке оборудования. Вам предоставят возможность сделать это у личных оптовиков компании по выгодным ценам;
  • доставка на точку, монтаж и оформление берет на себя компания;
  • удобная и своевременная поставка необходимого ассортимента в магазин

Средняя итоговая цена магазина с площадью в 20-40 кв. м. составляет от 700 000 рублей, до 900 000 рублей.

Это только пример, тщательно анализируйте рынок, и вы придете к правильному выбору!

Отзывы бизнесменов: 1. «Долго изучал рынок, остановил выбор на «Белорусском Фермере». У меня уже два магазина. Думаю, это лучший аргумент». 2. «Гляньте сколько уже точек в Москве! Планирую открытие ещё одного магазина в Питере!».

Белорусские продукты. Магазин «Весна»

Это интересно:

Каталог франшиз 2015

Практически самый надежный вариант для развития своего личного дела – это бизнес по франшизе. Его можно назвать идеальным для предпринимателя, ведь не нужно разрабатывать бизнес-план, а все риски сводятся к минимуму. Все, что нужно – это выбрать франшизу из каталога франшиз 2015 года.

Каждый предприниматель имеет свои представления о том, каким должен быть бизнес, отталкиваться приходится и от возможностей. Поэтому нельзя сказать какая франшиза самая лучшая, ведь все зависит именно от самого предпринимателя.

Каталог франшиз создан специально для тех предпринимателей, которые занимаются поиском предложения, в которое можно выгодно инвестировать. Каталог работает таким образом, что найти нужное предложение не составит никакого труда.

белорусские продукты

Что содержит в себе каталог франшиз 2015

В каталоге нет неактуальной или устаревшей информации – только действующие предложения. Связь с франчайзерами происходит напрямую. Выбор предложений очень впечатляет, из всего этого точно можно что-то подобрать.

Полный каталог франшиз держит в себе множество вариантов бизнеса любой интересной для вас сферы. Каждая франшиза имеет понятное и полное описание для того, чтобы можно было сразу же оценить весь потенциал.

Не нужно терять время на посредников, связывайтесь напрямую с компанией, которая предлагает определенную франшизу. В компании вам предоставят всю информацию и ответят на возникшие вопросы. Выбор франшизы, используя каталог франшиз 2015, становится простым и удобным.

Что нужно учесть при выборе франшизы в каталоге

Для того чтобы договор, который будет заключен между вами и франчайзером был действительно удачным, при выборе предложения необходимо опираться на такие факторы:

  • известный бренд – торговые марки, название которых у всех на слуху, увеличивают доверие клиентов и экономят деньги на маркетинге;
  • вложения – франшиза может стоить даже 200$, но стоит понимать, что затрат может быть намного больше и они не всегда прописаны в условиях;
  • описание – лучше выбрать то предложение, которое имеет самое подробное описание и не таит в себе непредвиденных затрат.

Помните, что ни один франчайзер из каталога франшиз 2015 года не дает клиенту полную свободу в действиях. Обратите внимание на то, что регламент каждого договора разный.

Одни дают полное право предпринимателю заниматься большинством организационных вопросов, а другие требуют исполнения всех деталей, вплоть до точного соблюдения цветовой гаммы вашего помещения или размера стола.

Остается только сделать для себя вывод, сможете ли вы сами провернуть все необходимые дела и сделать бизнес успешным или легче исполнять условия регламента, в котором все прописано за вас.

Одна мысль о “Бизнес с франчайзингом белорусских продуктов

  1. Эльвира

    Добрый день!Хотели попробовать открыть франшизу белорусских продуктов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.