Достоинства франчайзинга Ворд класс

Франчайзинг Ворд класс

Уникальность франшизы фитнес-клуба

World Class – это престижная международная сеть фитнес-клубов, департамент франчайзинга которой работает с 1999 года. Более чем за 15 лет было реализовано более 25 фитнес-клубов, расположенные в различных городах России и стран СНГ.

Сейчас можно наблюдать стремительный рост экономического и социального развития, что влечет за собой специальные требования к сфере оказания услуг.

Другими словами, современный фитнес-клуб – это не просто спортивное заведение, а четко продуманный бизнес-проект. Если соблюдать предустановленные правила компании, то этот проект сможет стать по-настоящему финансово успешным.

Заметим, что World Class является членом международной организации IHRSA, которая объединяет лидирующие фитнес-клубы по всему миру. К тому же компания была официальным поставщиком на Олимпийских играх в Сочи в категории «Услуги для фитнеса».

Каждый из уже реализованных проектов World Class имеет действительно неповторимый эксклюзивный проект, который был разработан профессионалами с учетом высоких международных стандартов.

Так, в зонах клуба реализован удобный интерьер, внутри свободно и легко дышится, а каждая деталь продумана до мелочей. Все для удовлетворения потребностей занимающихся!

В каждом из реализованных проектов работают только элитные дипломированные специалисты, ведущие семинаров, участники телевизионных программ на тему фитнеса.

Благодаря этому World Class выбирают только самые успешные, уверенные в себе и энергичные люди высокого достатка. В уже построенных клубах World Class часто можно встретить участников телешоу, спортсменов международного уровня, бизнесменов, политиков, артистов, актеров и т.д.

Каталог франшиз_minИзучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.

Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: “Всё о франшизах”.

О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>

Достоинства франчайзинга с World Class

Приобретая данную франшизу, вы получите:

  • полное составление бизнес-плана, консультации по финансам;
  • зонирование, строительный, архитектурный и инженерный консалтинг, разработку плана действий;
  • обучение и отбор персонала;
  • оснащение залов полным комплектом необходимых продуктов IT, фитнеса, маркетинга и т.д.

Заметим, что имеется возможность провести ребрендинг, т.е. переделать уже существующий клуб под World Class. Приобретая франшизу, вы получите действительно отработанный бизнес-проект, который уже давно успел доказать на деле свою эффективность.

Стоимость приобретения стартует с отметки в 30 000 000 руб., а проект сможет окупить себя примерно через один год в зависимости от местоположения.

Сеть фитнесс клубов World Class Москва

Это интересно:

Международный франчайзинг это

В статье рассматривается понятие международного франчайзинга, его особенности. Приводятся примеры компаний, которые успешно используют международную франшизу.

Международный франчайзинг является стратегическим способом уменьшить зависимость от внутреннего спроса и открыть новые отделения по всему миру, которые в перспективе будут приносить доход.

Расширение бренда через франчайзинг предполагает низкий риск, минимальные инвестиции и дает огромный потенциал динамичного масштабирования бизнеса.

Международный франчайзинг – это система, основанная на лицензировании права копировать успешно действующие бизнес-модели на зарубежных рынках.

Франчайзинг предполагает мобилизацию ресурсов и возможностей с целью достижения стратегических маркетинговых и торговых задач.

Владелец действующего бизнеса, франчайзер, предоставляет другой компании (франчайзи) право вести дело, продавать товары или услуги в рамках проверенной бизнес-модели франчайзера и под его торговой маркой или брендом.

Франчайзер взымает комиссию, которая оплачивается сразу после подписания соглашения франшизы.

Оплата за маркетинговые, рекламные услуги или роялти также является распространенной практикой, эти пункты обсуждаются отдельно.

Существует также ряд дополнительных услуг, которые также могут предоставляться франчайзером, например, обучение персонала.

Преимущества

Помимо доступа к зарубежным рынкам с новыми клиентами международный франчайзинг также может предполагать иностранных собственников мастер-фрашизы.

Эти люди, как правило, родом из страны, в которой будет запускаться бизнес. Поэтому они понимают политические и бюрократические проблемы намного глубже, чем любой человек извне.

Сайт Ворлд класс

Скриншот главной страницы сайта Ворлд класс

Зарубежные владельцы мастер-франшизы платят большие первоначальные взносы, чтобы получить желаемый регион или в некоторых случаях целую страну, где они могут работать как субфранчайзинговая компания, продавая франшизы, собирая роялти, обучая собственников всем важным нюансам.

Они также могут открывать отделения сами. Как правило, количество франшиз ограничивается для сохранения эксклюзивного права использовать бизнес по всей стране.

Таким образом, можно выделить следующие особенности международного франчайзинга:

  • выход на новые рынки сбыта;
  • возможность выбора страны с более удобным законодательством;
  • культурные отличия, необходимость адаптации продуктов;
  • финансовые риски, связанные с инфляцией.

Примеры

Международная корпорация “Domino’s Pizza” начала обслуживать клиентов за пределами США в 1983 году, когда первое отделение открылось в Канаде. C тех пор глобальная сеть “Domino’s Pizza” расширилась на 55 международных рынков, открыв 2330 отделений.

Другой фаст-фуд гигант, “Макдональдс”, наладил бизнес в 119 странах через международный франчайзинг. Причем в странах, где компания не присутствует, как, например, Афганистан, она уже не имеет никаких планов размещения.

В “Макдональдсе” предпочитают сконцентрироваться на имеющихся рынках.

Поделиться этой статьей:

PinIt

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Top