Франчайзинг бутика часов

Time code

Time code – успешная часовая сеть, работающая в формате мультибрендового бутика, использующая уникальную эффективную модель развития на российском рынке.

Часовые магазины TIME CODE – сеть салонов по продаже часов всемирно известных брендов: Anna Klein, Ben Sherman, Charmex, Ferre Milano, French Connection, Jacques Du Manoir, Karen Millen, Manfred Cracco, Morgan, Nautica, Roberto Cavalli by Franck Muller, Rodania, Salvatore Ferragamo, Timex, Superdry, Tonino Lamborghini, Versace, Versus.

Первоначальный взнос – отсутствует
Роялти – со 2-го квартала 3% от оборота
Инвестиции – от 2 500 000р. до 6 000 000р.
Срок окупаемости – от 18 месяцев
Площадь помещения – от 10 м2 (ТЦ или ТРЦ 1 этаж)

Концепция

  • Готовая эффективная бизнес-модель под управлением центрального офиса;
  • Франчайзи будет предлагать в салоне всемирно известные бренды: Versace, Salvatore Ferragamo, Roberto Cavalli, Ferre Milano, Hugo Boss, Versus, Karen Millen, Ben Sherman, Morgan и т.д;
  • Партнер получит лояльных покупателей;
  • Для открытия салона франчайзи будут доступны лучшие торговые центры его города;
  • В роялти включены расходы на рекламу.

Преимущества

  • Узнаваемый бренд;
  • Эффективная бизнес-модель;
  • Торговля брендами, эксклюзивно представленными в Time Code. Разнообразие и уникальность модельного ряда;
  • Изысканность дизайна, атмосфера красоты и стиля;
  • Всесторонняя поддержка франчайзера;
  • Возможность минимизировать риски и избежать проблем, связанных с открытием нового бизнеса, основываясь на 10-летнем опыте Time Code;
  • Развитие вместе с компанией за счет обучающих и развивающих программ.

Каталог франшиз_minИзучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.

Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: “Всё о франшизах”.

О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>

Обучение и поддержка

  • Проведение обучающих и развивающих программ франчайзером;
  • Готовые технологии продаж;
  • Подключение к единой базе, что облегчит аналитику продаж и эффективность пополнения товара;
  • Единая система контроля и обучения персонала;
  • Рекламная поддержка: федеральные акции, оформление, поставка POS-материалов;
  • Регулярное обновление коллекции, предоставление скидок на предыдущие коллекции.

Поделиться этой статьей:

PinIt

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Top