Франчайзинг CONTE

Conte_logo

Фирменная розничная сеть CONTE

2015 год – принятие единых стандартов фирменной торговли.
Открытие первого фирменного магазина – 2015 год.
21 торговый объект на территории РБ, РФ, Украина.
2017 год – открытие первого объекта по договору франшизы.
Средняя выручка – 15 000 Евро в месяц по объекту.
Проверенная бизнес модель.

Преимущества франчайзинга CONTE

  • Высокая лояльность к бренду;
  • Использование проверенной бизнес системы;
  • Отсутствие паушального взноса и роялти;
  • Широкий ассортимент, различные группы товара;
  • Самый продаваемый ценовой сегмент;
  • Поддержка партнеров на каждом этапе;
  • Бесплатное право использования Торговой Марки;
  • Оценка торгового места, переговоры с арендодателем, составление бизнес-плана;
  • Разработка индивидуального архитектурного проекта торгового объекта;
  • Поставка торгового оборудования по оптовым ценам;
  • Формирование первоначального заказа;
  • Предоставление регламентирующих документов;
  • Организация мерчендайзинга;
  • Частичная компенсация рекламных мероприятий;
  • Приоритетное и гарантированное обеспечение товаром.

Требования к партнеру

  • Готовность выполнять стандарты головного офиса;
  • Полная реализация предоставленных проектных решений и стандартов компании;
  • Наличие товара только из согласованной матрицы;
  • Соблюдение требований мерчендайзинга;
  • Опыт работы в рознице и желание развиваться;
  • Наличие финансовых возможностей.

Каталог франшиз_minИзучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.

Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: “Всё о франшизах”.

О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>

Требования к торговому помещению

Основным условием для успешной и прибыльной работы магазина является размещение объекта в месте наивысшей проходимости:

  • Площадь для аренды: 60-80 м.кв. с учетом примерочных и склада;
  • Место в ТЦ на этаже с основным траффиком покупателей, но не выше второго этажа или стрит-магазин на центральной торговой улице;
  • Площадь ТЦ не менее 15 000 м.кв. с арендаторами из числа национальных и известных международных брендов;
  • Только современные ТЦ построенные (реконструированные) с 2010 года.

Финансовая модель

  • Паушальный платеж, роялти и прочие платежи – нет;
  • Затраты на ремонт, освещение, покупка торгового оборудования, вывески, фискального аппарата, ПО и прочее около 500 Евро за м.кв. помещения;
  • В среднем затраты на подготовку магазина к открытию составляют 35.000 Евро;
  • Затраты на покупку товара при открытии от 25.000 Евро;
  • Выручка по торговому объекту составляет 180.000 Евро в год;
  • Срок окупаемости проекта от 24 месяцев.

Поделиться этой статьей:

PinIt

1 комментарий

  1. Святослав

    Вы в России или в Беларуси!? Модно прайс получить. Спасибо

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Top