Франчайзинг гастробара «Хочу и буду»

Гастробар «Хочу и буду» предлагает открыть ресторан по новой, быстро набирающей популярность в России, концепции честной цены: посетители платят за аренду столика, но при этом получают возможность покупать блюда по себестоимости.

Создатели уверяют, что такой подход к ресторанному бизнесу обеспечивает прибыль в среднем около полутора рублей в месяц.

Основные показатели

Владельцы франшизы предлагают стать франчайзи и открыть бизнес на следующих условиях:

  • стартовые инвестиции: 10385849 рублей;
  • паушальный взнос: 750000 рублей;
  • роялти: 1%;
  • срок окупаемости: от 8 месяцев;
  • выручка в месяц: 6692753 рублей;
  • расходы: 5151726 рублей;
  • чистая прибыль: 1541027 руб.
СМОТРЕТЬ СПИСОК №1 ПОХОЖИХ ФРАНШИЗ: << ОТКРЫТЬ >>
×
СМОТРЕТЬ СПИСОК №2 ПОХОЖИХ ФРАНШИЗ: << ОТКРЫТЬ >>
×

Форма связи с представителем франшизы:

Создатели франшизы обещают партнёрам помощь на каждом этапе открытия ресторана и на первых порах после него.

Покупая франшизу «Хочу и буду», франчайзи обеспечивает себе запуск ресторана под ключ.

В частности, партнёрам предлагается помощь с подбором персонала (вплоть до контрольных собеседований, обучающих пособий для персонала, самостоятельного обучения шеф-повара, управляющего и даже собственно франчайзи), выбором места, дизайном и зонированием помещений, закупками инвентаря.

Так же франчайзер предоставляет брендированую атрибутику (номерки гардероба, обложки меню и т. д.).


Владельцы предлагают бонусы от сотрудничества с алкогольными корпорациями (вплоть до 1,1 млн. рублей ежегодно).

После запуска и первых месяцев работы, сотрудники центрального офиса так же будут отслеживать выполнение плана, и направлять партнёра в сторону увеличения ежемесячных показателей.

Таких ресторанов в стране пока что не очень много, и у купившего есть неплохой шанс стать первооткрывателем в своём городе.

Основные требования к франчайзи

Франчайзер готов принять под крыло любого, кто готов сделать стартовые инвестиции и открыть ресторан площадью не меньше, чем 350 метров квадратных.

Работа гастробара ведётся по системе бронирования столиков, клиентов с улицы принимают только в случае наличия свободных мест.

Посетители платят в зависимости от времени суток от ста до трёх ста рублей за человека, стол арендуется на два с половиной часа, после чего посетитель может продлить аренду по тарифу 150 рублей за час.

На детей до семи лет требование об аренде не распространяется.

При среднем чеке в 699 рублей (а именно такие заказы сулят владельцы), навар с каждого заказа будет в среднем от 15 до 40 процентов.

До середины дня один зал отводится для некурящих.

Учитывая, как внимательно следят франчайзеры за своими подопечными, можно сделать вывод, что именно таким образом франчайзи и будет предложено организовать ресторан.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.