Франчайзинг кофеен Бодрый день

кофейни Бодрый день

Франшиза для кофейни от торговой марки «Бодрый день. Кофе с собой»

Поскольку употребление такого бодрящего и вкусного напитка как кофе, приобретает все большую популярность, то растут и возможности успешной реализации бизнеса связанного с его продажей.

Особенно интересным, с точки зрения скорости реализации подобных стартапов, выглядят проекты, которые связаны с быстрым обслуживание клиентов, так называемые кофейни «кофе с собой».

Когда клиент, следуя своим маршрутом, останавливается что бы приобрести кофейный напиток и идет дальше.

Стоимость и условия приобретения франшизы

На российском рынке франшиз, которые предлагают реализовать идею «кофе с собой», работаю множество торговых марок. Одной из них, интересной с точки зрения перспективности, является торговая марка «Бодрый день. Кофе с собой».

Эта марка, объединила уже десяток собственных кофеен, действующих на территории Российской Федерации и реализовало более сотни франшиз.

Еще два десятка, владельцев – франчайзи на сегодняшний момент, находиться на стадии открытия бизнеса.

Целевой аудиторией такого бизнес-проекта, являются люди в возрасте от четырнадцати лет в ценовом сегменте доходности от ниже среднего.

В основном ориентация делается на клиентов, которые приобретают кофейный напиток, что бы выпить его по пути на работу, в магазин или на прогулке.

Непростой, но очень интересный бизнес

Стоимость франшизы, на сегодняшний момент, составляет 100 тыс. рублей, при отсутствии регулярное роялти, тем не менее существуют отчисления в размере от полутора до трех процентов, при использовании оригинальной системы CRM-ERP.

При расчетных инвестициях размерами в 60 -100 тыс. рублей и рентабельности в 30%, средний планируемый срок окупаемости проекта составляет четыре месяца.

Заявленные сроки разворачивания бизнеса ограничиваются двумя неделями с момента заключения контракта.

Каталог франшиз_minИзучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.

Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: “Всё о франшизах”.

О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>

Среди необходимых условий для приобретения франшизы можно выделить:

  • наличие собственного помещения, договора аренды или разрешения на торговлю;
  • обеспечение потока клиентов с возможности по реализации среднего чека в 100-150 рублей;
  • требования к помещению площадью в один метр квадратный – это возможность расположения стеллажа размерами 1,7 на 0,6 метра;
  • требования к помещению площадью в четыре метра квадратного – это возможность расположения «островка» размерами 2 на 2 метра;
  • требования к помещению площадью в двадцать-тридцать метров квадратных – это возможность расположения посадочных мест;
  • наличие электрической розетки мощностью в 3,5 кВт.

Red Cup – франшиза кофе с собой

Примеры успешно реализованных франшиз торговой марки «Бодрый день. Кофе с собой»

Отзывы:

Александр Долгов – франчайзи марки «Бодрый день. Кофе с собой» в городе Екатеринбурге. Утверждает, что у него период окупаемости по проекту составил два месяца. По его мнению, успех зависит от удачно выбранного мета расположения кофейни. На данный момент, открыл уже две таких точки и находиться в поиске места для третьей.

Анастасия Шереметьева, владелица франшизы от торговой марки «Бодрый день. Кофе с собой» в городе Улан-Уде. Сейчас имеет три точки по продаже «кофе с собой». Очень довольна, внимательностью партнеров, которые постоянно сопровождают ее бизнес.

Что дает франшиза своему владельцу?

Покупая франшизу от торговой марки «Бодрый день. Кофе с собой», франчайзи приобретает в замен:

  • быструю окупаемость проекта, от одного до четырех месяцев;
  • узнаваемость и оригинальность дизайна торговой марки;
  • широкую целевую аудиторию, за счет разнообразия ассортимента и сниженной стоимости напитков;
  • полный комплект необходимой документации;
  • возможность использования специальной онлайн CRM-ERP системой и POS-оборудованием к ней (заменена классической кассы на электронные гаджеты);
  • ритмичную поставку кофе и расходных материалов, по выгодным ценам со складов Компании;
  • возможность воспользоваться сетью поставщиков оборудования Компании;
  • доступ к развернутой логистической системе компании;
  • доступ к успешно опробованным разработкам программ лояльности клиентов;
  • примеры меню и технологичных карт;
  • возможность получения квалифицированных консультаций на любых этапах бизнеса от опытных специалистов.

Поделиться этой статьей:

PinIt

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Top