Франчайзинг мороженого Тутти Фрутти

мороженое Тутти Фрутти

Простые шаги к открытию кафе на условиях франшизы

Основателем российской сети Тутти Фрутти является бизнесмен Владимир Райх. Его компания GingerBrandMan выкупила мастер-франшизу у американцев, которая действует на территории СНГ и Балтийских стран.

Российский бренд предлагает франшизу, где:

  • паушальный взнос составляет 1 млн.руб.;
  • роялти – 2% ежемесячно;
  • собственные инвестиции – 5 млн.руб.;
  • отчисления на рекламу – 2% по схеме.

Перспектива развития бизнеса в небольшом городе с франшизой мороженного

После подписания договора с держателем франшизы производятся следующие действия:

  • самостоятельный поиск помещения. После его согласования с франчайзером необходимо подписать договор аренды;
  • заказ производственного оборудования через отдел продаж компании (на доставку может потребоваться до 2-х месяцев);
  • GingerBrandMan самостоятельно занимается разработкой проекта дизайна будущего кафе. От вас необходимо только предоставить план помещения в электронном виде;
  • после согласования готового проекта с арендодателем, франчайзи самостоятельно занимается поиском подрядчика и составлением сметы. Отделочные материалы должны соответствовать разработанному дизайну;
  • список поставщиков фруктов и других наполнителей также согласовывается с компанией и подается первый список-заказ ингредиентов.

Видеоролик франшизы TuttiFrutti

Несомненным преимуществом является то, что GingerBrandMan берет обучение персонала на себя, обучает ведению бизнеса и управлению, а также помогает с открытием, предоставляя специальную команду открытия, а также рекламную продукцию.

Для небольших городов, где численность населения не превышает 500 тыс., GingerBrandMan разработали специальное предложение с паушальным взносом в 500 тыс. руб., роялти – 6% и суммой инвестиций от 3 млн. руб.

Каталог франшиз_minИзучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.

Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: “Всё о франшизах”.

О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>

Преимущества и недостатки

Предприниматели, которые воспользовались предложением компании, отмечают, как ряд несомненных преимуществ, так и некоторые недостатки.

Бизнес по франшизе дает готовые решения сложных вопросов, с которыми сталкивается неопытный бизнесмен.

Такой тип ведения собственного дела на много упрощает процесс организации, предоставляемое обучение дает возможность восполнить пробелы в данной отрасли, как в частности, так и в целом.

Помогает избежать ошибок на старте. Клиент, ставший владельцем франшизы, работает с уже раскрученным и разрекламированным брендом известным по всему миру – это значительно увеличивает доходы и сокращает расходы на привлечение покупателей.

Получает уже готовую клиентскую базу. Практикующиеся коллективные закупки снижают расходную статью. Быстрая окупаемость в течение 1,2-2 лет.

Среди минусов можно отметить:

Жесткий контроль над начинающим франчайзи, качеством товара и услуг, четким соблюдением условий договора. Постоянная необходимость выплаты роялти.

По окончанию срока договора, вы практически уходите из бизнеса, а заработанная вами репутация отходит франчайзеру. Еще одним ограничением может стать попытка продажи бизнеса.

Требования к кандидату на покупку франшизы

Так как компания GingerBrandMan тщательно следит за своей репутацией и репутацией бренда Tutti Frutti, в продаже франшизы может быть отказано, если выяснится наличие пассивного инвестора, если потенциальный покупатель имеет отношение к конкурирующему бренду.

Если является владельцем, совладельцем или сотрудником, имеет судимость или является банкротом, а значит, не сможет выполнить обязательства по договору.

Существует мнение о том, что в небольших городах сетевые бренды не очень пользуются успехом, и период окупаемости проекта затягивается на долгие годы.

Это мнение ошибочно. Специальное предложение GingerBrandMan для небольших городов позволяет снизить расходы на открытие. Не нужно забывать о более низкой стоимости аренды, меньшей площади помещения, небольшом фонде заработной платы и количестве сотрудников.

Бренд, пользующийся успехом во всем мире, имеет абсолютные шансы на успех даже в небольшом городке. Мороженное любят все независимо от места жительства.

Поделиться этой статьей:

PinIt

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Top