Франчайзинг одежды Crockid

Франчайзинг Crockid

Франшиза магазина специализирующегося на подростковой одежде

Фирменный стиль линейки магазинов Crockid – это универсальный симбиоз яркого интерьера и комфорта, рассчитанного на покупателей с детьми.

Просторные залы оборудованы в светлых тонах, помогая посетителям сконцентрироваться на коллекциях. Которые, в свою очередь, размещаются согласно новому принципу – Total Look.

Один из первых фирменных магазинов компании открылся на пороге 2012 г. в Санкт-Петербурге, и уже четыре года успешно снабжает рынок качественной детской одеждой.

По последним подсчетам, сеть магазинов расширилась до 46 отделений.

В большинстве регионов России магазины открылись посредством франшизы детского магазина одежды для небольших городов. Основное направление магазинов Крокед – детская одежда до 12 лет, при охвате цен от “средних” до “средних плюс”.

Актив преимуществ франшизы Крокед:

  • уникальная планировка магазина подростковой одежды;
  • приемлемые цены высококачественной продукции;
  • централизованная, лояльная программа скидок;
  • неимение системы вступительных взносов и отчислений;
  • обязательное консультирование на любом этапе открытия магазина;
  • мониторинг помещений;
  • дизайнерская помощь при разработке проекта здания;
  • расчеты на рентабельность и безубыточность торговли;
  • консультации на тему: ” Как открыть магазин детской одежды, начиная с нуля”;
  • доступ к стандартам работы;
  • курсы для технического персонала – обучение продавцов техникам продаж и сервисным стандартам;
  • помощь с рекламой и мерчендайзингом.

Коммерческая сторона франчайзинга по детской одежде:

  • при единовременной закупке товара на открытие магазина, предоставляется скидка в размере 10%;
  • объем вложений – 12 000 руб./м2.(не учитывая товарного наполнения);
  • товарное заполнение – от 12 000 до 15 000 руб./м2;
  • сезонное товарное наполнение: Осень – Зима до 30 ед./м2. Весна – Лето до 40 ед./м2.

Каталог франшиз_minИзучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.

Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: “Всё о франшизах”.

О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>

Запросы на торговые помещения

Покупка франшизы модной подростковой одежды требует:

  • для городов, у которых население меньше 300 тыс. чел., площадь магазина – 90-100 м2;
  • для городов, население которых больше 300 тыс. чел., площадь магазина – 120-150 м2;
  • распределения торговых центров на окружные, региональные, супер региональные (площадь 15000 м2);
  • обустройство площадки магазина рядом с детскими зонами;
  • наличие системы прозрачных окон и витрин;
  • входная категория по ширине от 5 м; вход в магазин от 1,9 м.

Поделиться этой статьей:

PinIt

1 комментарий

  1. Николай

    Что нужно для взятия денег на франшизу crockid магазина, куда надо обратиться чтобы делать дела?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Top