Франчайзинг салона красоты Пальчики

Салон Пальчики

Франшиза Пальчики

Компания «Пальчики» начала работать в 2007 г., а сейчас клиентов принимают уже 27 салонов. В 2012 г. открылись первые 2 франчайзинговых салона.

В салонах оказывается полный спектр услуг: все виды маникюра и педикюра. Кроме этого салон включает большой выбор СПА процедур, парафинотерапию, маски и пилинг.

Клубная система «Пальчиков» дает возможность получить профессиональный уход в дружеской атмосфере.

Специально сконструированные столики для двоих привлекательны для женщин, которые могут вдвоем с подружкой привести свою внешность в порядок и одновременно обсудить все проблемы.

Маникюр и педикюр выполняются одновременно 2 мастерами, что экономит время клиентки. Клиент может в это время посмотреть фильм, выпить чашечку кофе или полистать модный журнал.

Салон ориентирован не только на дам, его услугами с удовольствием пользуются и мужчины клиенты.

Каталог франшиз_minИзучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.

Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: “Всё о франшизах”.

О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>

Преимущества франшизы

Для того чтобы открыть франчайзинговый салон Пальчики потребуются:

  • инвестиции в бизнес 2300000 руб.;
  • паушальный взнос размером в 450000 руб.;
  • рекламный взнос от 31000 руб. до 48000 руб.

Для открытия бизнеса требуется помещение площадью от 60 кв.м. на первой линии, с отдельным входом и с витринными окнами. Уже через полтора года бизнес окупится и начнет работать на вас.

Компания сама заинтересована в том, чтобы франчайзи быстро окупил вложенные инвестиции.

Бизнес концепция Пальчиков позволяет прибыльно работать среди большого количества конкурентов.

Красивый бизнес, проверенные временем стандарты качества, известный раскрученный бренд – все это работает на салон открытый по франшизе Пальчиков.

Что еще получает франчайзи:

  • бесплатное обучение мастеров;
  • собственная брендированная продукция;
  • ведущие косметические линии мировых производителей в ассортименте;
  • маркетинговая поддержка: размещение информации о салоне на сайте компании, рекламные акции, реклама в СМИ, в интернете, программы лояльности.

Франчайзер дает четко прописанный бизнес план, руководство и стандарты, и следит за выполнением. Франчайзер предварительно проводит собеседование с будущими франчайзи, чтобы знать кому доверяется репутация бренда.

Предпочтение отдается бизнесменам с опытом работы, независимо от того был ли опыт работы в бьюти-индустрии. От франчайзи требуется умение работать с персоналом и общаться с клиентами.

Очень важно правильно подобрать помещение – это практически половина успеха.

Сеть салонов маникюра и педикюра «Пальчики»

Второй важный акцент в работе – удачно подобрать мастеров-профессионалов и администраторов, обучить их и заинтересовать в работе в компании.

Мастера салона – это не просто профессионалы своего дела, но и консультанты в применяемых косметических средствах, которые предлагают и продают продукцию бренда.

Поэтому франчайзер так много внимания уделяет обучению персонала. Можно сказать, что 2 кита на которых устойчиво разместился успех франшизы – это клубная система и профессионализм персонала.

Поделиться этой статьей:

PinIt

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Top