Франчайзинг Смешарики

Детский центр «Клуб друзей Смешарики»

Франшиза «Смешарики»: основные досуговые форматы

Агентство «Мармелад Медиа» начиная с 2010 года, занимается выпуском франчайзинговых проектов бренда «Смешарики», которые на данный момент охватывают более 30 городов России.

Сами проекты представляют собой игровые комнаты, кафе для времяпровождения в кругу семьи, монобрендовые магазины, детские центы, а также event-агентства, которые могут быть представлены в виде небольшого островка или большого магазина со специальной игровой зоной.

Все реализованные проекты могут существовать самостоятельно или же быть частою Детского центра «Клуб друзей Смешарики».

Этот бренд является ведущим в России, который охватывает практически все сферы увлечений для подрастающего поколения.

Фундамент бренда – анимационный мультсериал, который впервые был представлен зрителям в 2004 году и с того момента постоянно транслируется на многих российских каналах, включая СТС, «Карусель», «Первый канал».

«Смешарики» также показываются на территории страна бывшего СССР: Беларусь, Украина, Литва, Эстония, Казахстан, Латвия и др.

Несмотря на то, что сам мультфильм был основан в 2004 года, только в 2010 году была запущена франчайзинг компания.

На сегодняшний момент функционируют следующие проекты:

  • 32 магазина;
  • 2 центра раннего развития;
  • 5 детских центра с кафе;
  • 13 центров «Клуб друзей»;
  • 5 event-агентств, которые занимаются организацией театральных гастролей.

Смешарики – выгодно для вашего бизнеса!

Из вышеперечисленного списка становится очевидно, что франчайзинговые проекты «Смешарики» предлагают современный педагогическо-психологический подход, направленный на развитие детей в сферах творчества, здоровья, интеллекта.

Собственно каждый персонаж из «Смешариков» является профессионалом в своей области и открывает двери детям в мир различных знаний и умений (которые в свою очередь передаются детям от аниматоров, педагогов, воспитателей).

Каталог франшиз_minИзучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.

Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: “Всё о франшизах”.

О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>

Ключевые досуговые форматы:

  • развлекательный центр «Клуб друзей» – паушальный взнос 300 тыс. рублей, роялти – 20-30 тыс. рублей (зависит от численности проживающих людей в городе);
  • игровая комната – паушальный взнос – 150 тыс. рублей, роялти – 15-20 тыс. рублей (зависит от численности проживающих людей в городе);
  • детский центр с кафе зоной – паушальный взнос 350 тыс. рублей, роялти 30-40 тыс. рублей (зависит от численности проживающих людей в городе);
  • event-агентство – паушальный взнос 150 тыс. рублей, роялти – 15-20 тыс. рублей (зависит от численности проживающих людей в городе).

Смотрите видео: Приключения в Шарараме!

Бренд «Смешарики» успешно сотрудничает с огромным количеством производителей детских товаров, благодаря чему возможно получение дополнительного дохода.

Также есть фирменный магазин, в котором представлены товары для развития, сувениры, компьютерные игры, пазлы, литература и многое другое.

Поделиться этой статьей:

PinIt

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Top