Франшиза автозапчастей

Франшиза partscore заключается в открытии бизнеса по реализации запчастей для автомобилей. Компания поставляет оригинальные и контрактные детали для все марок и моделей авто.

При этом накрутка франчайзи составляет порядка 40%. Даже после этого стоимость детали будет гораздо ниже рыночной.

Кроме того, франчайзи работает в магазине, оформленном в фирменном стиле компании, что дополнительно привлекает клиентов.

Основные показатели

Привлекательность той или иной франшизы зависит от ряда показателей. Это паушальный взнос, стартовые вложения и так далее.

Поэтому, для объективной оценки данного предложения, следует подробно рассмотреть его основные показатели:

  • Начальные инвестиции находятся в пределах 1 000 000 рублей. Данные средства необходимы для аренды помещения под магазин и его оформления в фирменном стиле. Кроме того, понадобится мебель и техника;
  • Паушальный взнос зависит от количества жителей в конкретном городе, где будет работать магазин. Например, при населении до 100 тысяч человек, такой взнос составит 150 000 рублей. Если же население достигает 500 000 человек и выше, то сумма взноса увеличивается до 450 рублей. Пари этом в небольших городах магазины гарантированно больше открываться не будут. Поэтому, конкуренция будет минимальной;
  • Роялти не предусмотрено. Это весьма выгодно, поскольку вся выручка остается в распоряжении владельца бизнеса;
  • Срок окупаемости рассчитан по опросам франчайзи, которые уже работают. Как показывает практика, окупить вложения можно в течение 5 месяцев;
  • Оборот в месяц достигает значения в 500 000 рублей. Однако при масштабной торговле, оборот будет выше в несколько раз.
СМОТРЕТЬ СПИСОК №1 ПОХОЖИХ ФРАНШИЗ: << ОТКРЫТЬ >>
×
СМОТРЕТЬ СПИСОК №2 ПОХОЖИХ ФРАНШИЗ: << ОТКРЫТЬ >>
×

Форма связи с представителем франшизы:

Компания способна поставить франчайзи любую из 24 миллионов видов запчастей. Поэтому, автовладельцам не придется обращаться в другие магазины.

Описание франшизы

Сотрудничество с партнером начинается с оформления юридического лица и подписания договора.


После чего, франчайзи и его работники проходят обязательное обучение.

При этом компания снабжает партнера рекламной продукцией, занимается продвижением бренда, что повышает продажи каждого франчайзи в отдельности.

Франчази получают уникальную CRM систему учета товаров, контроля за сроками поставки и так далее.

Не придется приобретать сторонние продукты или вести учет на бумажных носителях.

Требования к партнеру

К партнеру компания не предъявляет каких-либо требований.

Все, что необходимо для запуска бизнеса и успешной работы, он узнает во время обучения.

При возникновении вопросов по ходу работы, менеджеры всегда проконсультируют.

Поделиться этой статьей:

PinIt

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Top