Франшиза ideal-day

Доставка здорового питания на основе высокой кухни IDEAL DAY дает возможность присоединиться к их сети, приобретая бизнес по франшизе.

Она представляет собой пятиразовое питание на весь день, имеет шесть программ на выбор, каждая ориентирована на конкретную цель – поддержание фигуры или коррекцию веса.

  • Паушальный взнос: 500 000 рублей
  • Инвестиции на производство: от 1 000 000 рублей
  • Роялти: 11% от выручки
  • Средняя окупаемость: 7 месяцев
  • Стартовый заработок со второго месяца работы составляет 90 000 рублей.

Рентабельность составляет 30% на второй месяц после запуска рекламной кампании.

Франчайзер утверждает, что меньше года уйдет на то, чтобы заработать первый миллион.

СМОТРЕТЬ СПИСОК №1 ПОХОЖИХ ФРАНШИЗ: << ОТКРЫТЬ >>
×
СМОТРЕТЬ СПИСОК №2 ПОХОЖИХ ФРАНШИЗ: << ОТКРЫТЬ >>
×

Форма связи с представителем франшизы:

Подобный бизнес обладает платежеспособной целевой аудиторией, процент которой постоянно растет. В итоге, идет ориентир на прибыль в 3 000 000 рублей в год.

Франчайзер не требует от франчайзи опыта в данной сфере. После оплаты паушального взноса начинается запуск работ, срок составляет до двух месяцев.

Франшиза предполагает разные форматы реализации. Формат “Доставка” хорош для тех, у кого уже есть дело в общепите и собственная кухня.

Стоимость пакета 290 000 рублей. Формат “Производство с нуля” включает в себя организацию и производства, и доставки.

Стоимость пакета 490 000 рублей. Самый дорогой формат – это “Производство и кафе”, состоит из создания производства, и кафе при кухне. Стоимость пакет 690 000 рублей.

В зависимости от того, какой формат сотрудничества вы выберете, будет зависеть срок пребывания команды франчайзера на месте запуска. Минимальный срок начинается от двух недель.

В пакет франшизы включены:

  • отстроенная система управления бизнесом;
  • инструкции по найму и обучению персонала;
  • руководство по бухгалтерии, юридической стороне сферы, маркетингу и продажам;
  • технологические карты блюд и авторские рецепты;
  • система безопасного хранения продуктов;
  • спецификации оборудования для кухни;
  • план проведения промо-акций;
  • финансовая модель;
  • скрипты переговоров с клиентами;
  • сайт на домене франчайзера.

Франчайзер имеет свою зону ответственности в бизнесе франчайзи, она распространяется на управленческую аналитику и развитие предприятия – стандарты работы, контроль качества и повышение квалификации.

Единая горячая линия по всей сети избавляет франчайзи от необходимости создавать дополнительный офис помимо кухни.

У франчайзера существует собственная CRM-система, что облегчает долгосрочное функционирование доставки.

Поделиться этой статьей:

PinIt

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Top