Франшиза магазина белья и колготок

Готовый бизнес!

Франчайзер предлагает своим партнерам готовую и проверенную на практике бизнес-модель франчайзингового предприятия, включающую в себя всестороннюю поддержку на всех этапах функционирования фирменного розничного магазина нижнего белья.

Бизнес-модель учитывает особенности и специфику российского предпринимательства, благодаря чему открыть магазин могут как владельцы собственных магазинов белья, так и предприниматели без опыта работы на бельевом рынке, готовые развивать собственный розничный бизнес.

Основные показатели партнерства

  • Возврат инвестиций — 15-18 месяцев;
  • Точка безубыточности — 3 месяца;
  • Доходность — 25%;
  • Роялти — 1%;
  • Готовое решение по торговому оборудованию и дизайну магазина;
  • Отсутствие паушального взноса;
  • Техническая поддержка 24/7 на всех этапах открытия и работы магазина;
  • Хорошая репутация и высокая узнаваемость бренда;
  • Средняя наценка — 150%;
  • Оптимизация франчайзинговой бизнес-модели для конкретного города или региона.
СМОТРЕТЬ СПИСОК №1 ПОХОЖИХ ФРАНШИЗ: << ОТКРЫТЬ >>
×
СМОТРЕТЬ СПИСОК №2 ПОХОЖИХ ФРАНШИЗ: << ОТКРЫТЬ >>
×

Форма связи с представителем франшизы:

Преимущества

Более 13 лет опыта развития розничного бельевого направления. Обширный опыт франчайзера в розничном бизнесе — лучшая опора для начинающих предпринимателей.

Программа поддержки франчайзи включает активное продвижение в социальных сетях, эффективный трейд — маркетинг, регулярное обновление рекламных и креативных материалов, обучение предпринимателей и персонала франчайзинговых магазинов, управление продажами и товародвижением, информационная поддержка (1С).

Выверенный ассортимент с высокой маржинальностью, включающий в себя самые популярные модели белья, купальников, домашней одежды, колготок и носков для мужчин и женщин.

Высокое знание бренда как на региональном уровне, так и на локальном.

Интеграция в общую информационную систему СТИЛЬПАРК, которая дает возможность эффективно работать с продажами и формировать всю необходимую для бизнеса отчетность.

Помощь со стороны франчайзера:

  • Помогаем выбрать и оценить помещение для будущего магазина;
  • Учувствуем, при необходимости, в переговорах с арендодателем;
  • Рассчитываем финансовою модель, основанную на выбранной локации, проходимости и основных показателях действующих франчайзинговых магазинов;
  • Разрабатываем проект магазина, учитываю особенности помещения и требования администрации торгового центра;
  • Формируем постановочный заказ с учетом вместимости магазина, сезонности и статистики продаж федеральной сети;
  • Помогаем в подборе и обучении персонала;
  • Направляем start-up команду для помощи в открытии магазина;
  • Консультируем по вопросам ведения операционной деятельности;
  • Разрабатываем индивидуальную программу трейд-маркетинговой активности;
  • Поддерживаем и консультируем на всех этапах работы магазина.

Открывая магазин белья, получаете

Белье не подлежит обмену или возврату, а это оказывает на бизнес самое прямое влияние.

Нижнее белье и колготки – это товар, который всегда востребован, вне зависимости от времени года, экономического положения и так далее.

Доступность нижнего белья – отличный катализатор спроса. Новая шуба или дорогие туфли – это уже серьезные вложения, в то время как белье – это возможность «порадовать себя чем-то новеньким» без ущерба для бюджета.

Нижнего белья никогда не бывает достаточно – комплект в подарок или под определенный наряд – поводов обновить эту деталь гардероба всегда очень и очень много.

Белье практически не зависит от модных тенденций и трендов – красивые стильные комплекты всегда будут востребованы и актуальны, особенно если это базовые или монохромные линии, представленные в черном, белом или нюдовом оттенках.

Отсутствие сезонности позволяет не обновлять ассортимент каждый сезон в отличие от (например) обувных ретейлеров, которые вынуждены минимум 4 раза в год презентовать новые коллекции – осень, зима, весна, лето.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.