Франшиза магазина японской кухни

Франшиза суши

Хотите создать небольшой собственный бизнес без больших проблем и вложений? Обратите внимание на интересное и выгодное предложение на российском рынке франчайзинга: «Магазин японской кухни от Суши Маркет». Вам понадобится от 3 до 6 месяцев, чтобы не только «отбить» свои затраты, но начать получать первую прибыль.

ООО Суши Маркет предлагает выгодный франчайзинг

[yads1]

Вам предлагают открыть собственный магазин японской кухни с помощью одного из лидеров рынка, который имеет представительства в крупных городах РФ и готов развиваться.

Франчайзи может с легкостью купить франшизу и уже через 3 месяца окупит все свои расходы благодаря узнаваемости бренда и высокому обороту (от 700 000 рублей).

Вы можете открыть магазин японской кухни даже в городе с населением 50000 жителей, но, конечно, от этого показателя будет зависеть покупательная способность и возможности для развития бизнеса.

Заработок будет значительно выше в мегаполисах с населением от 500000 жителей. Этот момент следует учитывать при выборе бизнеса.

Эксперты даже советуют переехать в большой город, если хотите зарабатывать лучше. Такой шаг будет вполне логичным – нужно использовать возможности, которые у вас есть.

Смотрите видео: Как открыть суши-бар

Требования и предложения франчайзера

Для начала желательно инвестировать сумму от 1 миллиона рублей и вовремя оплачивать роялти – 3,5-5%. Не забывайте и о паушальном взносе, который составляет 350,000 рублей.

Как видим, инвестиции не слишком малы, но на самом деле окупаемость этого бизнеса достаточно высока. Кроме того, среди преимуществ франшизы отдельно стоит учесть, что есть определенный сегмент населения, который не экономит на еде, а популярность суши и других японских блюд зашкаливает.

Япония останется в мировом тренде еще не один десяток лет, поскольку эту культуру было открыто для планеты не так давно.

Выгода от покупки франшизы бесспорна. Это доказывает действующий бизнес в 15 городах РФ. Более 70 торговых магазинов действует в этих городах и радует прибылью владельцев.

Открывая такой магазин, Вы получите поддержку консультантов и тех, кто на практике будет помогать с оформлением и стартом бизнеса. Вы сможете воспользоваться схемой работы, которую проверили уже 70 раз и убедились в ее эффективности!

Помогите себе сами! Открывайте бизнес, а не смотрите на то, как Ваши деньги постепенно обесцениваются.

Видео: Доставка из Суши Маркета

Немного о бизнесе связанном с суши

[yads2]

Суши за последние 20 лет настолько прочно засели на мировом рынке, что Япония может по праву гордиться этим блюдом. Его пьют в десятках стран и не зря.

Ведь оригинальность роллов и возможность подавать их с различными начинками поражают вкусовые рецепторы миллионов людей. Пробуя, клиент японского ресторана, погружается в мир Японии, которая была закрыта от гостей вплоть до XX века.

Теперь суши находятся на пике популярности и приносят доход владельцам японских ресторанов и магазинов. Это точно знают франчайзи “Суши Маркет”, которые пользуются преимуществами франшизы уже не первый год.

Каталог франшиз_minИзучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.

Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: “Всё о франшизах”.

О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>

Отзывы о Суши Маркет простых людей

«Я живу в Новосибирске и постоянно заказываю доставку суши именно у Суши Маркет. Почему? Ну, во-первых это очень удобно. Однажды мне понадобилось заказать суши в три часа ночи (обстоятельства) и мне привезли без всяких проволочек и задержек. Мало того суши были наисвежайшие и очень, очень вкусные. Я всегда пользуюсь этим предложением» . Виктория из Новосибирска.

«Заказала суши. Привезли точно в срок, большие и вкусные роллы, особенно Филадельфия! Всегда любим Суши Маркет, за то, что в их роллах много свежей рыбы и они очень вкусные, нежные и аппетитные». Денис Васькин.

[yads3]

2 thoughts on “Франшиза магазина японской кухни

  1. Елена

    Франшиза «Суши-Маркет» меня разочаровала. Не знала, что будет столько инвестиций, которые себя не оправдают. Вроде проработала относительно недолго, а уже столько негативных впечатлений, если честно сама удивлена. Только на старте пришлось вложить более миллиона рублей. Далее, естественно, использовала еще деньги для оплаты труда сотрудникам и для оплаты за аренду помещения. Итого за год работы ушло еще порядка пятисот тысяч рублей. Где тут прибыль – вопрос остается неясным. Заявленные заработки оказались не более чем способом рекламы. Никому не рекомендую приобретать данную франшизу – вы разочаруетесь в ней, это 100%. То, что обещает компания-франчайзер, попросту не соответствует реальности. На деле вы будете вкладывать свои деньги до бесконечности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.