Франшиза салона-парикмахерской

Суть предложения

Компания “Прядки в Порядке”, основанная в 2005 году, предлагает открыть парикмахерскую по честной франшизе, на привлекательных условиях и с минимальными вложениями.

Предлагается 3 формата салона: “Базовый”, “Оптимальный” и “Максимальный”, они зависят от размера помещения, выбранного для размещения.

На протяжении всей деятельности с партнерами работает команда, помогающая развивать и совершенствовать бизнес.

[yads1]

Основные показатели

  • стартовые инвестиции: от 299 560 руб. за “Базовый” салон площадью 25-40 кв.м., от 499 320 руб. за “Оптимальный” салон площадью 50-70 кв.м., от 703 580 руб. за “Максимальный” салон площадью 80-100 кв.м.;
  • паушальный взнос: 300 000 руб.;
  • роялти от выручки: 3% – сумма, которой компания оправдывает свою работу;
  • срок окупаемости: 9 месяцев – уже в первый год работы салона вложения окупятся;
  • оборот в месяц: от 400 000 руб. с “базового” салона.
СМОТРЕТЬ СПИСОК №1 ПОХОЖИХ ФРАНШИЗ: << ОТКРЫТЬ >>
×
СМОТРЕТЬ СПИСОК №2 ПОХОЖИХ ФРАНШИЗ: << ОТКРЫТЬ >>
×

Форма связи с представителем франшизы:

Описание франшизы

Компания “Прядки в Порядке” состоит в группе “Beauteam” – федеральную сеть салонов красоты.

Выгода, которую приносит парикмахерская:

  • непрерывный поток клиентов – клиенты салонов “Прядки в Порядке” составляет население со средним доходом, а это 70%;
  • отсутствие сезонности – посещение парикмахерской происходит регулярно, независимо от времени года;
  • минимальные вложения.

Выгода парикмахерской по франшизе от компании “Прядки в Порядке”:

  • проверенная модель салона – 14-летний опыт в салонном бизнесе;
  • большая экономия при покупке косметики и мебели, так как компания дает скидку 20% за счет централизованного закупа;
  • небольшое время открытия – всего 1 месяц;
  • франчайзера получает поддержку на протяжении всей работы. Сюда входят консультации по всем аспектам, связанным с работой салона: подбор персонала, поиск помещения для аренды, бухгалтерские услуги и др.;
  • программное обеспечение компании. Франчайзер получает программу, которая полностью готова к работе по заданной схеме. Благодаря ей можно контролировать бизнес и снимать уровень краж персонала;
  • выстроенный маркетинговый план. Компания, основываясь на многолетнем опыте, знает, какую акцию запустить и на какие услуги;
  • работа в федеральной сети под одним брендом. Поставщики и клиенты всегда более доверчивы к опытным и крупным кандидатам на рынке.

В наше время, при высокой конкуренции и неустойчивости в бизнесе, открыть франшизу более чем разумно.

Купив ее, в руках автоматически находятся раскрученный бренд с чистой репутацией, продающей рекламой, развитым маркетингом и огромной командой поддержки.

[yads3]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.