Открыть ресторан Пилзнер

Ресторан Пилзнер

Выбираем франшизу чешского пива

Чешское пиво – одно сочетание этих слов сводит с ума каждого любителя пива. К сожалению, настоящее традиционное чешское пиво россияне могут позволить себе не все и не везде.

Больше 20 лет столичной компании Чешские пивные. С 2005 года ими создана и продается франшиза «Пилзнер. Чешская пивная».

За это время открылось несколько ресторанов в двух наших столицах, есть единичные точки по стране. Что же, так мало любителей пива известного бренда?

Франшиза предлагает поддерживать отличную репутацию завода производителя пива, следя за качеством хранения, розливом и подачей пива Пилзнер.

Реклама сети ресторанов Пилзнер

Преимущества предлагаемой франшизы

А стоит это немалых вложений:

  • первоначальный взнос составляет полтора миллиона рублей;
  • полный пакет инвестиций обойдется покупателю в 1200000 долларов;
  • помещение для ресторана должно быть не меньше семисот квадратов и находиться в крупном районе города с деловым окружением не далее одного километра;
  • роялти небольшие – 5% от оборота ресторана в месяц;
  • купить бизнес можно как в России, так и в странах бывшего союза (открыт ресторан, например, в Киеве);
  • оптимальная окупаемость вложений – 3 года (невыгодно кредитоваться, срок окупаемости вырастает, увеличивается риск).

К тому же франчайзи заявляет, что открыть пивной ресторан Пилзнер может позволить только уже заявившему о себе успешному предпринимателю.

Предложений подобного сегмента на рынке не так много, потому, как не удивительно, франчайзи может себе позволить выбор.

Правда, большую перспективу дорогие рестораны имеют в городах-милионниках и гораздо меньше перспективы в менее крупных агломерациях (да и с фешенебельными помещениями там не густо).

Каталог франшиз_minИзучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.

Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: “Всё о франшизах”.

О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>

Теперь разберемся, что же предлагается за такие деньги?

Несомненно, бренд известный, не жалеющий денег на рекламу будет большим преимуществом, франчайзер поможет на всех этапах открытия и работы ресторана (даже в проектировании и строительстве, если необходимо), производитель предлагает специальные цены своим партнерам в бизнесе (скидка на закупку пива 15% – это ниже любой оптовой цены) и в дополнение – чудесная кухня от бренд-шефа из Пльзеня.

Обучение нового персонала, последующие тренинги опытных сотрудников – это один из ключевых моментов успеха, который делается рядовыми сотрудниками, грамотными профессионалами своего дела.

К слову сказать, в кризисный 2008 год создатели Пилзнера придумали ему младшего брата – ресторан Козловица, расходы на который на треть меньше.

Значит, творчеству есть место и в традиционных видах бизнеса, а умение трансформироваться и выживать в меняющихся условиях = хороший признак выживания.

Поделиться этой статьей:

PinIt

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Top