Личная встреча – лучший способ продажи франшизы

Ведущие мировые бренды и владельцы крупных компаний имеют множество прибыльных франчайзинговых точек. Они успешно распространяют свой бизнес на российском и зарубежном рынке, тем самым масштабируя свое дело. В большинстве случаев бизнесмены работают по франшизе, которую очень умело продают.

Например, если определенная марка известна только в своем регионе, то как расширить территорию ее узнаваемости, охватить большее количество населения?

Самый надежный способ продвижения любого бизнеса – продажа франшизы.

При помощи франчайзинга, товары или услуги бренда проникают в другие регионы, завоевывают популярность и востребованность среди людей.

Ключевой этап в распространении своего бренда – это поиск франчайзи – предпринимателей, которые приобретут франшизу и начнут продуктивно работать на условиях франчайзера.

Существует два основных способа поиска потенциальных покупателей франшизы – удаленная реклама и переговоры при встрече:

  • Первый способ – разместить информацию о своей компании в интернете и средствах массовой информации. При помощи рекламы активно распространять ключевые сведения о своей франшизе через каталоги, контекстную рекламу, бизнес-порталы, на официальном сайте франчайзинга, в тематических группах соцсетях. Доступно изложив свои условия и преимущества в сравнении с конкурентами, остается оставить свои контакты и ожидать получения заявок;
  • Второй способ – лично рассказать о выгодах и специфике своей франшизы потенциальному покупателю. Самое подходящая для этого платформа – выставка франшиз, которой занимается компания Franch Region уже 7 лет. Сегодня это все больше становится популярно. Ведь многим предпринимателям, которые желают начать работать в сотрудничестве с франчайзером, нужна встреча лицом к лицу. С глазу на глаз можно достичь то, что не охватывает стандартная реклама – возможность увидеть и услышать своего потенциального партнера, установить первоначальное доверие. Можно вживую ответить на вопросы, развеять сомнения, уточнить сложности, удостовериться в порядочности и надежности кандидата. Потому индивидуальная консультация создает положительный эффект деловых переговоров.

Предназначение выставок помочь опытным и начинающим бизнесменам найти друг друга. Сегодня участие во франчайзинговых выставках – новый уровень развития бизнеса.

По мнению многих франчайзи, у предпринимателя определяющегося с выбором франшизы, появится большее расположение и симпатия к той фирме, с представителем который была возможность живой встречи.

С каждым годом на выставках растет число заключенных договоров между франчайзером и франчайзи. Став новыми партнерами, они вместе отправляются покорять другие регионы, увеличивая престижность и прибыльность бренда.

Каталог франшиз_minИзучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.

Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: “Всё о франшизах”.

О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>

Применение обоих способов одновременно охватывает большее количество потенциальных партнеров. Значит, увеличиваются шансы продать франшизу, распространяя сеть своей компании.

В 2018 год завершится выставками в Тюмени 25 сентября, Екатеринбурге 7 ноября и 12 декабря в Нижнем Новгороде. В 2019 году выставки компании Франч регион пройдут в Алмате, Минске, Казани, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге и Новосибирске.

Поделиться этой статьей:

PinIt

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Top