Бухгалтерский аутсорсинг: снижение затрат на ведение бухучёта

Аутсорсинг в бухгалтерии

Бухгалтерский аутсорсинг «Моё дело» — универсальный онлайн-сервис, предоставляющий услуги по оптимизации налогообложения, восстановлению учета, разблокировке расчетного счета, оформлении и передачи отчетности в уполномоченные органы.

После выбора тарифа и заключения договора ИП и ООО получают надежного помощника в сфере бухгалтерии.

В сфере бизнеса бытует мнение, что аутсорсинг бухгалтерского обслуживания несет только дополнительные расходы. Это не так.

Использование интернет-бухгалтерии «Моё дело» позволяет не только сбросить груз ответственности, но и уменьшить расходы предпринимателя или компании.

Аутсорсинг в бухгалтерии и аутсорсинговые бухгалтерские услуги

Сегодня бухгалтерское обслуживание (аутсорсинг) — услуга, предназначенная для компаний и предпринимателей разных сфер деятельности.

Ее суть состоит в ведении бухучета и сопровождении сделок, связанных с оформлением отчетности, оптимизации бизнеса, юридических консультациях и т.д.

Читайте также интересное и полезное: «Интернет бухгалтерия – онлайн сервис для малого бизнеса».

Бюрократическая работа возлагается на аутсорсера — компанию, имеющую в штате специалистов, гарантирующих выполнение работы в установленные сроки.

Бухгалтерский аутсорсинг

Перевод бухгалтерии на аутсорсинг в сервисе «Моё дело» — правильное и своевременное решение!

Аутсорсинг отличается от бухгалтерского сопровождения и предполагает выполнение более широкого спектра задач.

Аутсорсер берет на себя выполнение всей бюрократической работы, касающейся клиента, в том числе по оформлению и сдачи отчетности в уполномоченные структуры.

Кроме того, аутсорсинг бухучета подразумевает составление стратегии, позволяющей оптимизировать работу предприятия и снизить его расходы.

В штате компании-аутсорсера работают опытные эксперты и аналитики, юристы и бухгалтера, умеющие правильно настроить бизнес-процессы, оптимизировать оборот документов, выбрать вид налогообложения и снизить затраты клиента к минимуму.

В результате заказчик платит за услуги интернет-бухгалтерии «Моё дело», но экономит в десятки раз большую сумму. Это легко увидеть по итоговой отчетности организации.

Бухгалтерский аутсорсинг предполагает глубокое изучение клиента, анализ его деятельности и показателей заработка.

Эксперты аутсорсера оценивают уже принятые решения и разрабатывают схемы, позволяющие снизать расходы на налогообложение.

Еще полезный материал: «Бухгалтерия на аутсорсинге: плюсы и минусы бухгалтерского сопровождения».

Параллельно решаются бюрократические вопросы, связанные с оформлением и передачей отчетности в ФНС и другие структуры.

Аутсорсинг в бухгалтерском учете имеет ряд плюсов, которые можно свести в таблицу и описать более подробно:

Снижение затрат на ведение бухучета Привлечение специалистов позволяет избежать найма персонала, расходов на оплату работы сотрудников, выплату больничных и периодическое обучение.
Конфиденциальность Компания-аутсорсер ценит репутацию и доброе имя, поэтому после подписания договора хранит тайны клиента, связанные с финансовой деятельностью. Это правило фиксируется в соглашении между сторонами.
Комплексный подход Пользование услугами интернет-бухгалтерии «Моё дело» подразумевает привлечение экспертов из разных сфер — юридической, бухгалтерской,
IT
и прочих. Благодаря комплексному подходу, исполнитель всегда принимает взвешенные и правильные решения с учетом нюансов деятельности клиента.
Профессионализм Сотрудники компании — эксперты в своей сфере, имеющие профильное образование, периодически проходящие обучение и повышающие квалификацию. Все сотрудники аутсорсера контролируются руководством, что снижает вероятность ошибок.
Отсутствие перебоев в работе В штате бухгалтерии, как правило, работают женщины. Эта особенность приводит к большой текучке из-за ухода в декрет, болезней, отпусков и т. д. Сотрудничество с аутсорсинговой компанией позволяет избежать перебоев в работе.
Появление свободного времени. Делегирование полномочий по ведению отчетности позволяет ИП или ООО заняться развитием бизнеса, не отвлекаясь на бюрократическую волокиту. После оформления договора
ведение бухгалтерского учета (аутсорсинг)
полностью ложится на плечи специалистов.
Защита Ответственность аутсорсера застрахована на сумму до 100 млн рублей на случай ошибок персонала и последствий для клиентов.

К дополнительным плюсам сотрудничества с интернет-бухгалтерией «Моё дело» стоит отнести:

  • повышение инвестиционной привлекательности ООО и ИП для потенциальных инвесторов;
  • слаженность работы всех подразделений бизнеса, отсутствие просрочек в сдаче отчетности;
  • выгодные тарифы и скидки для постоянных клиентов;
  • конфиденциальности при вычислении зарплаты работников;
  • консультирование юристов, бухгалтеров и других экспертов.

Аутсорсинг бухучета подразумевает широкий спектр услуг, начиная с организации документооборота, заканчивая защитой интересов ООО или ИП в случае блокировки расчетного счета.

Читайте полезную для малого бизнеса статью: «Как вести бухгалтерию и платить налоги онлайн»?

Компания-аутсорсер максимально вникает в суть работы клиента, учитывает стратегию развития, характер деятельности и корпоративный дух организации.

Аутсорсинг бухгалтерии: цены сервиса «Моё дело»

Бухучет с онлайн-сервисом «Моё дело» подразумевает получение широкого спектра услуг. ИП и ООО получают:

  • персональный подход со стороны аутсорсера;
  • консультирование по телефону и онлайн;
  • ведение учета в сфере бухгалтерии, налогов, кадров;
  • оформление актов, накладных и счетов;
  • составление и сдача отчетности в электронной форме в ПФР, ФНС, ФСС и другие органы;
  • восстановление бухучета;
  • аудит отчетов в сфере бухгалтерии и налогообложения;
  • совместный доступ;
  • контроль транзакций.

Инфографика:

Картинка кликабельная

Цены бухгалтерского аутсорсинга зависят от ряда факторов:

  • оборота ИП или ООО;
  • объема документации и числа операций в месяц;
  • системы выплаты налогов, которая применяется клиентом во время работы;
  • числа работников;
  • проведения расчетов в наличной или безналичной форме;
  • сведений о нерезидентах;
  • наличия агентских соглашений, лизинговых и факторинговых договоров;
  • способа передачи отсчетов;
  • количества расчетных счетов и т. д.

Общие тарифы интернет-бухгалтерии «Моё дело» сведем в таблицу:

УслугаЦена
Разовая отчетность (нулевые декларации для ИП и ООО, декларации по земельному и транспортному налогу, отчеты 4-ФСС и 6-НДФЛ, отчетность ССЧ и в Росстат, восстановление учета ОСНО и УСН, другие услуги). От 650 до 12,6 тысяч рублей
Возврат из казны до 0,6 млн рублей за приобретение жилья, страхования жизни, оплату учебы или медицинского учреждения, взносов в НПФ или благотворительные организации. От 2300 руб.
Восстановление учета — опция, подразумевающая устранение недостатков бухотчетности. Услуга подразумевает создание проводок, создание учетной базы, анализ данных на предмет подтверждения. От 5000 руб.
Оптимизация налогообложения. Услуга предусмотрена для ИП и ООО разных форм деятельности. Эксперты помогают с выбором формы бизнеса, подбором лучшей системы выплаты налогов, выбором варианта оформления трудовых отношений и подбором подходящего варианта оплаты работы сотрудников. Также эксперты «Моё дело» находят лазейки для использования налоговых льгот, планируют платежи, оптимизируют расходы и подбирают подходящие формы договоров. От 5800 руб.

Регистрация ИП и ООО «под ключ»
От 2000/7000 рублей соответственно
Подбор системы выплаты налогов после анализа модели бизнеса, персональных предпочтений клиента и изучения компании. От 4000 руб.
Разблокирование расчетного счета. Эксперты фирмы определяют причину заморозки и устраняют имеющиеся проблемы. Своевременная разблокировка позволяет выполнять обязательства перед контрагентами, снимать средства с РС и открывать новые счета. От 3000 руб.
Консультирование экспертов От 3500 руб.
Помощь юристов От 1750 руб.
Формирование первичной документации 115 рублей за один документ.

Удобный способ расчета стоимости — калькулятор аутсорсинга бухгалтерских услуг или консультация с экспертами фирмы.

Это полезно знать: «Регистрация бизнеса. Как зарегистрировать ИП»?

Информация для начинающего бизнеса: «Регистрация бизнеса. Как зарегистрировать ООО»?

После изучения ситуации специалисты озвучивают тариф на предоставление единичной или комплексной услуги.

Смотрите видео: Сервис, который заменит вам бухгалтера!

Аутсорсинг бухгалтерии в Москве. Цены и сравнение

При уточнении цены бухгалтерских услуг (аутсорсинга) в Москве необходимо учитывать несколько факторов — опыт работы компании, комплекс предлагаемых услуг, репутацию фирмы и отзывы клиентов.

Главная сложность для ИП и ООО — принципы расчета стоимости, которые формируются индивидуально и не могут похвастаться прозрачностью.

К главным проблемам ценообразования на аутсорсинговые услуги в Москве стоит отнести:

  • Нет возможности сравнить затраты на бухгалтера и привлечение аутсорсинговой компании. Считается, что помощь аутсорсера обходится дешевле, но многое зависит от стоимости услуг исполнителя. Цена бухгалтерских услуг (аутсорсинга) в Москве меняется в широком диапазоне в зависимости от нагрузки, поставленных задач, особенностей бизнеса и иных параметров.
  • Непрозрачный принцип оплаты трудозатрат. Стоимость услуг в аутсорсинге формируется с учетом квалификации исполнителей, их профессионализма. В законе отсутствует единый принцип оценки трудовых затрат, поэтому многие компании формируют ценовую политику с учетом внутренних принципов и уровня спроса. На этом фоне стоимость услуг может меняться в зависимости от клиента, времени года, типа бизнеса и иных факторов. Клиенту трудно сравнивать расходы, ведь для этого он должен обратиться в несколько компаний, узнать их расценки (после индивидуального расчета), а после сопоставлять полученные цифры.
  • Сложно определить объем работ аутсорсера. При выставлении счета заказчику трудно понять, какой объем услуг выполнен исполнителем, а ведь от этого зависит стоимость оплаты. Кроме того, заказчику не удается спрогнозировать дальнейшее развитие предприятия. Если сегодня компания только начинает деятельность, то спустя несколько месяцев бизнес может расшириться.
  • Соответственно, увеличится нагрузка на аутосорсинговую компанию, и возрастет стоимость предоставляемых услуг. Кроме того, эффективность сотрудничества между аутсорсером и заказчиком зависит от дисциплины последнего, своевременного предоставления услуг. ИП или ООО обязан вовремя передавать сведения за отчетный период. Эти моменты нужно обговорить заблаговременно.

Цена бухгалтерских услуг (аутсорсинга) в Москве зависит от того, какой заказ делает клиент — на выполнение единичных услуг или пользуется пакетным предложением.

Во втором случае можно рассчитывать на более выгодную цену.

Что касается единичных услуг, цена в столице колеблется в широких диапазонах:

  • регистрация ООО — от 5 до 15 т. р;
  • регистрация ИП — от 2,5 до 5 т. р;
  • вывод средств из-под ареста — от 3 до 7 т. р;
  • составление декларации — 2-3 т. р;
  • отчетность во внебюджетные структуры — от 3-5 т. р. за квартал;
  • подготовка документации для камеральной проверки — 10-15 т. р. и т. д.

Разбег цен на услуги аутсорсинга в Москве достигает 30-40 процентов, поэтому ИП или ООО нужно уделить время выбору подходящего варианта.

Итоги

Аутсорсинг в бухгалтерском учете — реальная возможность для предпринимателей и компаний снизить расходы на ведение бизнеса.

Чтобы убедиться в уменьшении затрат, необходимо рассчитать расходы на работников бухгалтерии с учетом фонда заработной платы, расходов на налоги, обучения, подписки на газеты, установки ПО и повышения квалификации.

Средний размер затрат на содержание службы бухгалтерии равен около 0,5 млн. рублей. Стоимость аутсорсинга в интернет-сервисе «Моё дело» обходится много дешевле с возможностью экономии до 30-40 процентов в месяц.

Вот почему многие ИП и ООО не задумываются, когда перед ними стоит выбор между созданием собственной бухгалтерии и пользования услугами специалистов «Моё дело».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.