Регистрация бизнеса. Как зарегистрировать ООО?

Как зарегистрировать ООО бесплатно онлайн

Это непростая задача – подготовить документы для регистрации ООО онлайн и бесплатно и при этом не совершить ошибки, которые могут отменить регистрацию. Сегодня для этого не нужно прибегать услугам дорогостоящих посредников, достаточно бесплатно сформировать все необходимые документы в сервисе, которому посвящена эта статья.

Ранее, на сайте «Русский стартап» была опубликована полная инструкция «Открываем ИП онлайн» по бесплатной подготовке документов для регистрации индивидуального предпринимателя (ИП).

В этой инструкции редакция сайта расскажет и покажет как можно с помощью специализированного интернет-сервиса быстро и без ошибок подготовить все необходимые документы для самостоятельной регистрации Общества с ограниченной ответственностью (ООО).

Это полезно знать: «Регистрация бизнеса. Как зарегистрировать ИП»?

Как и в статье по самостоятельной регистрации ИП здесь также будет рассказываться не только о том, как действовать пошагово и буквально за 20 минут подготовить документы, но и будут предложены несколько очень полезных советов и предложений, которыми так ценится пользователями онлайн-сервис «Моё дело».

Открыть ООО онлайн. Используем “Моё дело”

В современной России нет нужды использовать дорогие услуги посредников при открытии ООО, когда все документы для регистрации можно достаточно легко и самостоятельно подготовить в режиме онлайн и самое главное — совершенно бесплатно.

Для такой бесплатной регистрации работают несколько сервисов в рунете, но одним из лучших, на взгляд редакции, является онлайн-сервис «Моё дело».

Пошаговая инструкция регистрации ООО

Вся процедура подготовки документов для регистрации нового юридического лица состоит из 8 достаточно простых шагов, которые в этой статья будут описаны в мельчайших подробностях, чтобы не у кого не возникало трудностей и непонимания.

Стандартно, (по закону РФ) для регистрации ООО необходимо подготовить и представить в регистрирующий орган следующие документы:

  • заявление о государственной регистрации юридического лица при создании (форма № Р11001);
  • решение о создании, оформленное решением единственного учредителя или протоколом общего собрания учредителей;
  • устав ООО (АО). Представляется в двух подлинных экземплярах в случае представления лично или по почте и в одном экземпляре – при направлении в электронном виде;
  • квитанция об уплате государственной пошлины в размере 4000 руб. Сформировать квитанцию на уплату госпошлины можно с помощью сервиса «Уплата госпошлины»;
  • документ, подтверждающий статус учредителя, если им выступает иностранное юридическое лицо.

С помощью «Моё дело» такие документы (если заранее подготовиться) можно сформировать и скачать за 20 минут.

Совет: Внимательно изучите всю пошаговую инструкцию для того, чтобы подготовиться до момента формирования документов и это значительно сократит и упростит сам процесс формирования. Например, нужно заранее придумать и согласовать с учредителями (если такие имеются) название будущего юридического лица или вообще, заранее решить сколько будет учредителей и где будет будущий бизнес иметь юридический адрес и т. д.

Такие вопросы нужно продумать и подготовить на них ответы в любом случае и заранее, а поэтому представленная ниже пошаговая инструкция значительно сократит и упростит весь процесс.

Восемь простых шагов, которые необходимо пройти в сервисе «Моё дело» при формировании необходимых документов:

  • Регистрация в онлайн-сервисе;
  • Ввод наименования и юридического адреса;
  • Ввод сведений об учредителях;
  • Ввод данных руководителя;
  • Определение уставного капитала и долей;
  • Выбор налогообложения и ОКВЭД;
  • Открытие расчетного счета;
  • Скачивание документов.

Программа подготовки документов для регистрации юридических лиц

Регистрация в онлайн-сервисе

Регистрация на сайте Моё дело

Скриншот_Регистрация на сайте Моё дело

Шаг №1. Процесс регистрации в сервисе можно осуществить с помощью этой ссылки: «Регистрация ООО онлайн» и процесс не составит ни у кого каких-либо проблем.

Читайте полезную для малого бизнеса статью: «Как вести бухгалтерию и платить налоги онлайн»?

Затем на открывшейся странице сайта необходимо активировать кнопку: «Получить доступ», либо кнопку: «Регистрация ООО».

В поля, появившегося после клика модальной формы, необходимо ввести свои данные и процесс регистрации будет завершен.

Ввод наименования и юридического адреса

Открываем ООО с сервисом Моё дело_1

Картинка кликабельная. Скриншот сервиса «Мое дело». Регистрационная форма №1

Шаг №2. Начинаем формировать документы с помощью введения ответов в те поля, которые предлагаются сервисом на первом этапе.

Как видно из приложенного скриншота, на первом этапе необходимо будет заполнить обязательные поля:

  • Название будущей организации;
  • Юридический адрес будущей организации.

Технически, заполнение этих обязательных полей, не является сложной проблемой и останавливаться на этом не имеет смысла.

А вот поговорить подробнее о значении первого поля: «Название организации» следует.

Статья для предпринимателей: «Бухгалтерский аутсорсинг: снижение затрат на ведение бухучёта».

Три важных совета:

Во-первых: при выборе названия в РФ есть законодательные ограничения: нельзя назвать ООО названием государства, государственных органов власти, межправительственных организаций, общественных объединений, а также названием, содержащим нецензурную лексику.

Во-вторых: нельзя дублировать названия тех ООО, которые уже существуют в вашем городе, (муниципалитете) хотя лучше, если дублирующих названий нет вообще на территории РФ, чтобы не создавать в дальнейшем путаницу и не «отвечать» за косяки компании, у которой совпадает название с вашим.

В третьих: название будущей компании работает не только как красивое название, но и как грамотный маркетинг. О том, как это работает и как выбрать название грамотно, можно прочитать в этой статье: «Как правильно выбрать название фирмы»?

Ввод сведений об учредителях

Открываем ООО с сервисом Моё дело_2

Картинка кликабельная. Скриншот сервиса «Мое дело». Регистрационная форма №2

Шаг №3. На этом этапе вводятся в обязательные поля сведения обо всех учредителях будущего ООО. Здесь можно ввести данные не только учредителей физических лиц, но и тех, кто будет учредителем и является уже юридическим лицом (российским или иностранным).

Совет-подсказка: Учредителем может стать только дееспособное лицо с любым гражданством. Если учредитель несовершеннолетний, необходимо предоставить официальное подтверждение дееспособности и все будущие учредители в обязательном порядке должны иметь регистрацию на территории Российской Федерации.

Ввод данных руководителя

Открываем ООО с сервисом Моё дело_3

Картинка кликабельная. Скриншот сервиса «Мое дело». Регистрационная форма №3

Шаг №4. На этой странице вводятся данные будущего руководителя юридического лица. Это может быть генеральный директор, ректор, главный врач, президент и т. д.

Еще полезный материал: «Бухгалтерия на аутсорсинге: плюсы и минусы бухгалтерского сопровождения».

Ничего сложного в заполнении полей, представленных на этой странице нет, просто вводятся все данные паспорта, регистрации и т. д. И поэтому переходим к следующему этапу.

Определение уставного капитала и долей

Открываем ООО с сервисом Моё дело_4

Картинка кликабельная. Скриншот сервиса «Мое дело». Регистрационная форма №4

Шаг №5. В этом разделе выбираете тип устава (см. совет №1), вводите размер уставного капитала и доли участников и указываете формат долей учредителей (% или простая дробь).

Чтобы разобраться, какой указывать тип устава можно воспользоваться подсказками сервиса «Моё дело» на этой же странице или почитать наши советы.

Совет небольшой: Размер уставного капитала общества должен быть не менее десяти тысяч рублей (п.1 ст.14 ФЗ № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»).

Выбор налогообложения и ОКВЭД

Открываем ООО с сервисом Моё дело_5

Картинка кликабельная. Скриншот сервиса «Мое дело». Регистрационная форма №5

Шаг №6. Здесь необходимо выбрать наиболее удобную для вашего будущего бизнеса систему налогообложения, и выбирается она по той же схеме и по тем же правилам, которые мы уже описали в статье «Регистрация ИП, поэтому мы просто продублируем все то, что мы там предлагали и, что предлагает сервис.

На этом этапе в сервисе откроется окно: «Выбор налогообложения и ОКВЭД». Здесь для непосвященных и делающих свои первые шаги в собственном бизнесе могут возникнуть некоторые проблемы, но опять же с онлайн-сервисом подготовки документов, эти проблемы очень быстро решаются.

Читайте также интересное и полезное: «Интернет бухгалтерия – онлайн сервис для малого бизнеса».

При заполнении обязательных полей достаточно воспользоваться подсказкой: «Инструкция по заполнению» и прочитав ее, пользователь достаточно легко составит список тех видов деятельности, которыми он собирается заниматься в бизнесе.

Главное здесь выбрать из списка те виды деятельности, которые наиболее точно описывают направления будущего бизнеса, если совсем близких направлений нет в списке, необходимо выбрать наиболее близкие к тем, что есть в списке.

После общего выбора Вам будет необходимо указать основной вид деятельности.

Затем на этой же странице пользователь выбирает и указывает систему налогообложения (УСН с дохода 6%, УСН доходы минус расходы 5-15%, или основную систему налогообложения с НДС).

Инфографика:

Картинка кликабельная

Открытие расчетного счета

Шаг №7. Предпоследний шаг формирования документов — обязательный выбор банка, в котором будущее юридическое лицо будет иметь расчетный счет. Еще раз подчеркиваем — обязательный шаг и без выбора банка документы не будут сформированы.

Но такой факт не является неудобным, ведь вести организацией предпринимательскую деятельность в Российской Федерации невозможно по закону и в сервисе представлена возможность указать любой банк, имеющей лицензию на ведение банковской деятельности на территории России.

Смело указывайте название выбранного банка из тех банков, чьи логотипы указаны на странице, либо в последнем поле указываете название выбранного банка

Скачивание документов

Шаг №8. Последний шаг нашей инструкции, при котором необходимо сделать заключительную «шлифовку» документов несколькими действиями и указаниями, а затем скачать полученные в итоге документы.

1. Сначала необходимо указать, как пользователь собирается подавать в регистрирующую организацию: лично или через представителя.

3. Затем, необходимо указать дату, которая будет стоять на всех документах, оформленных для регистрации.

4. В следующем поле необходимо указать данные лица, ответственного за сдачу и получение документов, а также оплату госпошлины.

5. Далее, можно запросить формирование квитанции для оплаты госпошлины, либо прочитать вот эту важную информацию:

Внимание! С 1 января 2019 года при электронной подаче документов на регистрацию ИП/ООО госпошлину оплачивать не надо

6. Последнее: скачиваем для проверки все сформированные документы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Top