Как сохранить бизнес в кризис

Кризис в наше время – это довольно частое явление, которое грозит финансовым крахом не только простым рабочим, но и малому бизнесу. Как же сохранить свое дело в эти непредсказуемые времена. В этой статье вы найдете несколько советов.

1. Развивайте новые перспективы

Владельцы бизнеса иногда просто ограничивают себя, цепляясь за те же самые, знакомые подходы.

Например, человек, который прекрасно показывает себя в выполнении идей, может быть слишком сосредоточен на краткосрочных целях и не в состоянии принять риск, необходимый для долгосрочного роста.

Для смены точки зрения нудно искать интересные тенденции или закономерности в вашей отрасли, читать вдохновляющие книги или слушать вдохновляющие разговоры, посмотреть на проблемы с чужого точки зрения, медитировать, или намеренно выйти из своей зоны комфорта – сменить стиль руководства.

Все эти методы помогают лидерам найти новые пути, чтобы найти возможности в кризис.

2. Будьте готовы пересмотреть свои решения

Опытные бизнес-лидеры открыты для пересмотра или адаптации своих решений — или даже отказа от них — если они чувствуют, что это правильно.

В условиях неопределенности, худшее, что можно сделать, это держать курс без учета ситуации. В зависимости от изменения ситуации, ранее принятое решение, возможно, нужно перенести или отменить.

Мудрые лидеры не позволяйте своему эго встать на пути изменения решения в разрезе контекста.

3. Продолжайте двигаться, когда другие стоят на месте

Кризис часто приводит к выжидательной позиции, выражаясь языком трейдеров: «сидеть на заборе», при котором компании остаются в стагнации или вовсе двигаются назад.

Однако кризис дает предпринимателям огромные возможности, чтобы пересмотреть правила и обнаружить узкие места в бизнесе.

Определить новые пространства рынка, куда традиционные конкуренты не пошли. Кризис — время, чтобы безопасно протестировать эти рынки.

4. Управление активами

Вам не выгодно продавать бизнес при нестабильном экономическом периоде.

Наличность – ваш воздух, и вы не можете тратить ее.

Вы должны избавиться от непродуктивных активов, чтобы дать себе больше времени, чтобы выдержать кризис. Сократить штат в случае необходимости.

5. Прислушивайтесь к своим клиентам

Привлекайте ваших клиентов, они находятся в центре существования вашего бизнеса. Прислушайтесь к ним.

Найти один или два способа, которые будут работать для увеличения продаж и действуйте.

Малый бизнес может быстро опросить своих клиентов и найти то, что им нужно, он может учиться и корректировать цикл гораздо быстрее, чем гиганты в его сфере.

Это ваше конкурентное преимущество.

6. Не переставать верить

Вы должны верить в себя и свою команду. Вы нуждаетесь в поддержки команды во время неопределенности, как и она в вашей поддержке.

Это как быть капитаном корабля во время шторма: моряки ищут его, чтобы он вывел их в безопасное место.

Если капитан не уверен, то и его команда не уверенна. Будьте сильными и будьте всегда у руля!

Поделиться этой статьей:

PinIt

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Top