Преуспеть в бизнес очень просто!

Успех в бизнесе

Александр Долгорукий

Решайте проблемы своего клиента!

Часто приходится слышать от начинающих предпринимателей: «Как преуспеть в бизнесе»?
Я вам отвечу: «Очень просто»!

И это не поза и не шутка. Вы всегда будете на гребне успеха, если будете решать проблемы вашего клиента! Всегда.

Клиент – лучший учитель любого предпринимателя.

Мало того, если ваш бизнес быстро и качественно решает проблемы людей, то эти люди обязательно приведут в ваш бизнес новых заказчиков. Вы слышали про сарафанное радио?

Ну, так оно работает и работает, если клиент удовлетворен. Клиент, пришедший к вам за удовлетворением своих потребностей с помощью сарафанного радио – самый выгодный клиент просто потому, что на его привлечение вы ничего не тратили.

Ни усилий, ни денег, которые вы платите за рекламу и продвижение бизнеса.


Приведу один свежий пример.

Приблизительно год назад, к нам в редакцию сайта «Русский стартап» обратился заказчик, желающий арендовать рекламное место под рекламный баннер.

Но когда договор был подписан, аренда оплачена, заказчик попросил вывесить на сайте рекламный баннер с большими маркетинговыми ошибками.

На баннере были указаны условия, которых, на наш профессиональный взгляд, испугается каждый третий заинтересовавшийся предложением.

А испугавшись, не будет вникать в суть, кстати, очень выгодную, особенно для начинающих предпринимателей. Мы посоветовали заказчику изменить дизайн баннера. Однако он отказался и упорствовал три месяца.

Идеи производстваЧитайте также познавательную статью: «Бизнес-идеи 2016 с минимальными вложениями в производство».

Смотрите статью про идеи для бизнеса 2016 года со всего мира https://www.russtartup.ru/kak-sozdat-svoj-biznes/idei-dlya-starta/idei-dlya-biznesa-2016-goda-so-vsego-mira.html

Бизнес-идеи 2016 в сельской местности тут >>>

Когда же он прислушался к нашим советам, и изменил дизайн, кликабельность баннера увеличилась и соответственно увеличилась конвертация рекламного места.

Причем запросы на приобретение предложения шли не только от пользователей нашего сайта, но и со стороны. Значит, активно работало сарафанное радио, и возможно тот, кто изучил предложение заказчика, не совершал покупок, но посоветовал это сделать своим знакомым или друзьям.

Как владелец бизнеса вы должны научиться думать как думает ваш клиент, принять его образ мысли и самое главное – выдавать ему готовое решение еще до того как он озадачился ими.

Вы клиенту, а он вашему бизнесу!

Все мы посещаем магазины. И никто не задумывался о том, что обычная полиэтиленовая майка, которую можно легко взять для фасовки покупок прямо в магазине – уникальное и гениальное решение XX века.

Самая примитивная полиэтиленовая кошелка по значимости применения для бизнеса, может конкурировать с первым полетом в космос. Вы не согласны? А зря.

Именно такое примитивное и недорогостоящее решение проблем клиента помогло, увеличить прибыль торгующих организаций в разы и на многие триллионы долларов.

Несколько лет тому назад мы обратились к одному очень крупному инвестору с предложением инвестировать в наше новое изобретение.

Мы тщательно подготовились и до мелочей расписали, какая ожидается прибыль от внедрения нашего устройства. Речь шла о миллионах долларов.

Смотрите видео: Основные ошибки при подборе персонала

Инвестор слушал нас минут пять и потом задал один, очень простой вопрос:

– «А какую проблему на рынке решает ваше устройство»?

Мы замерли в недоумении и стали наперебой рассказывать о тех проблемах, которые устройство решает.

– «Окей, но скажите, зачем рынок будет использовать ваше устройство, если для его внедрения оператору потребуются огромные вложения»?

Этот простой вопрос просто убил нас. Мы хорошо продумали все «плюшки», которые получит клиент и рынок от внедрения нашего изобретения, но совсем упустили из вида те затраты, которые понесет тот кто решится внедрять его.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Top