Как превратить свою страсть в продукт? История игрушек.

история успеха GoldieBlox

Генеральный директор и основатель компании GoldieBlox Дебби Стерлинг рассказывает о трех главных принципах, которые помогли ей на старте собственного бизнеса.

Еще до поступления на инженерный факультет Стэнфордского университета Дебби проявляла интерес к «мужским» понятиям: математике, инженерным решениям, техническому творчеству и к инновациям.

Как позже признавалась сама Дебби – это не было каким-то врожденным состоянием. Любовь к инженерному делу и к технике ей привил школьный учитель математики, справедливо (как показала практика) считающий, что женщины также могут добиться значительных успехов на инженерном поприще.

Когда Дебби поступила в университет, то увидела, что количество девушек на технических факультетах было мало и составляло где-то 14% от общего количества студентов.

DebbieSterlingЛюди ошибочно думают, что инженерия – удел мужчин и, что женщины неспособны что-то предложить интересное. История Дебби Стерлинг опровергает это заблуждение.

Создав компанию GoldieBlox (инженерные игрушки для технического творчества у девочек) она завоевала большое количество призов на инновационных конкурсах США и бизнес ее процветает.

Дебби делится с людьми желающими создать собственный бизнес выводами, которые она сделала из собственного старта и собственного успеха:

Проводите исследование на старте

Многие удивляются, как я смогла найти такую необычную и выгодную идею, благодаря которой бизнес сейчас процветает. Я всегда отвечаю: «С помощью исследования». И это так.

Когда я стала развивать идею GoldieBlox, я знала, что люди не совсем правильно воспитывают своих детей. Мальчиков буквально с пеленок «приучают» к мужским жизненным навыкам, а девочек к женским.

Мальчикам достаются «военные» игрушки, а девочкам «домашние». Много лет назад – это было правильным. Мужчин готовили защищать Родину, а девочек умению варить суп. Но сейчас все изменилось, мир изменился.

Девочкам, когда они вырастут, уже не нужно будет сутки напролет проводить у плиты и в прачечной. Но нарушать традиции сложившиеся веками я не хотела и тогда пришла идея совместить девчачьи игры с возможностью принимать и развивать у девочек инженерные решения.

Так родилась идея создать компанию GoldieBlox. Для подкрепления такого решения я написала книгу о девочке Голди которая постоянно что-то строит чтобы выручить попавших в беду друзей.

Девочки вместе с героиней книги должны были тоже строить, приобретая игрушки GoldieBlox и тем самым выручать друзей Голди. Так я стала приучать детей к инженерным решениям.

Смотрите интересный рекламный ролик от GoldieBlox

Будьте готовы к риску

В 2012 году у меня не было денег, чтобы начать бизнес. Я использовала возможности которые предоставляет краудфандинг. Я поместила заявку на Kickstarter с целью получения $150000.

На удивление я быстро собрала деньги. Буквально за 30 дней у нашей идеи уже было 5000 сторонников и $300000. Полученный результат меня просто ошеломил.

И тут я поняла, что мои игрушки нужны людям. Однако даже таких денег было мало, чтобы начать производство игрушек и тогда я решила участвовать в инновационном конкурсе.

Победа в этом конкурсе позволила запустить игрушки в производство и буквально за первый год мы смогли продать их на $1 млн.

Мы рискнули и победили.

Каталог франшиз_minИзучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.

Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: “Всё о франшизах”.

О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>

Ищите наставника

Наличие денег и победы в инновационных конкурсах не дают индульгенции на успех. Ведь кроме этого надо многое знать и многое понимать в бизнесе. Мне повезло.

На одном из конкурсов я встретила Тину Айзенберг которая уже имела большой опыт создания и ведения собственного бизнеса. Тина любезно огласилась стать моим наставником.

Она помогла мне выработать стратегию, и, самое главное, расставить приоритеты в бизнесе и жизни.

Год спустя, я нашла еще одного наставника Максин Кларк, генерального директора и основателя Build-A-Bear.

Ее удивительная история и успех с Build-A-Bear не только вдохновил меня на новые «подвиги» в бизнесе, но обогатила меня новыми знаниями.
Построение нового с нуля никогда не бывает легким.

Мой совет: никогда не бойтесь и превращайте свою страсть в бизнес. Если вы верите в то, что делаете, вы обязательно добьётесь успеха.

Поделиться этой статьей:

PinIt

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Top